24 дня до новой жизни♥

4 0 0
                                    

спасибо вам за 216 читателей,нет серьёзно большое спасибо,вот не думала я когда начинала писать,только 43 день,что в скором времени уже будет 200 читателей,я даже не думала что это кому-то будет интересно,читать мои мысли.Спасибо большое,я это ценю

Вспомните детство,какими вы были тогда,сидя минут 15 назад,и пересматривая свои детские фото,я поняла,что детство это лучшее время,когда ты окружен заботой,опекой,у тебя нет никаких проблем,ты радуешься,это же лучшее что может быть.Это беззаботное время, когда все было ярче, красивее, вкуснее и необычные чем сейчас, когда Нового года ждешь с чувством, что обязательно случится чудо, а каждая поездка становится событием, даже если это всего лишь поездка в деревню к бабушке. И это время, когда мама была еще молодая...

Вот только вспомните,когда вы очень что-то хотели,вам это покупали,и вы были счастливы,мы радовались разным мелочам.Как мы все боялись спать одни ночью,и просили мам что бы они посидели с нами,что бы нас не съели.А мамы до последнего с нами сидели,это когда тебя обидели,и ты бежишь к папе,потому-что в детстве защищал он тебя.

Когда за руку нас отводили в первый класс,с нами были наши Мамы и папы,а мы боялись идти в школу.

Детство это когда зимой идёт снег и ты ловишь снежинки языком,это когда ты сутра до вечера проводишь время на улице,и боишься зайти дамой потому что знаешь что скажут,идти дамой.Это когда падает звезда,ты стараешься успеть загадать желание,и думаешь что оно обязательно сбудется.Детство - это когда накидываешь на стол одеяло - и это твой шалаш, в котором ты прячешься от привидений и взрослых... Это искренность, чистота души и совести незамутненная жизнью, где и ложь и жестокость имеют место.

Когда нам 6 лет мы хотим поскорее вырости,а когда нам уже исполняется 16 мы хотим что-бы время вернулось назад,что бы снова быть маленькими.детишками,с пухленькими щёчками,что бы мама всё так-же кормила нас из ложечки,что бы папа заново научил кататься на велосипеде,что бы потом вы все равно падали с него и мама лечила нам раны,что бы не было проблем,и было все хорошо♥

  Детство это сказка, в которой удалось побывать, но никогда уже не вернуться!

Доброго и приятного вечера♥ 

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя