1 день до новой жизни♥

13 2 4
                                    

Вот и всё один день,а точнее два часа,до моего рождения.Как-то грустно даже немного,печально.Я уже взрослею,становлюсь старше,в чём-то возможно и опытной,в чём-то ещё я дэбил,знаете как-то и не хочется переставать писать эту истории,мне кажется или у этой истории нет конца,нет финала,ну да по сути он должен быть уже завтра,ну это же не финал,после этого ещё новая жизнь,и я хочу продолжить её писать,да возможно не каждый день,у меня будет получаться как сейчас,да возможно не всегда,но я буду,вам писать и рассказывать о новых событиях.Давайте вспомним мои части,как я не знала что вам написать,как я рыдала писав части,как я угадывала ваши мысли,и вы с этого удивлялись.Как  я не успела один раз с частью,и опубликовала её в 00:05,как я переживала,что вы не прочтёте её,стала после того случая ещё раньше писать,дабы что-бы было много времени подумать,ну как щас,я немного написала,подумала,и опять написала.Мне вот не вериться что уже вот вот и моё день рождения,Выложила в инстаграм,свою  фотку перед днём рождения,подписав ей #два_часа.Больше всего интересно кто меня первый поздравит,а друг это будет не один человек а насколько.Очень интересно прочесть пожелания.Что же мне пожелают?) 

А что для вас значат воспоминания?)Воспоминание — извлечение из долговременной памяти образов прошлого, мысленно локализуемых во времени и пространстве. В. может быть произвольным (припоминание) и непроизвольным, когда образы спонтанно возникают в сознании. При произвольном В. какого-либо события сознательно восстанавливается отношение к нему, что может сопровождаться сопутствующими этому эпизоду эмоциями.

знаете ничего не поняла из написанного,первый раз беру,с интернета термин,это с точки зрения психологов.Лично моё мнение,воспоминание это когда ты до последнего будешь помнить то что с тобой было первый раз,то что с тобой было последний раз,вот бывает мы больше не увидим человека,мы запоминаем все моменты с ним,навсегда.Что бы никогда их не забыть.Знаете для меня эта история это уже как зависимость,меня тянет писать вам части,меня тянет рассказать вам что-то,выговорится,и темболее вы читаете и понимаете меня.Зависимость это совершенно нормальная часть жизни любого человека. Независимых людей не бывает.Однако, зависимость – зависимости рознь.Мы зависим от чистого воздуха и воды, от здоровой пищи– это здоровая, нормальная зависимость.  У кого-то зависимость от наркотиков,у меня зависимость от истории,мой наркотик,мой полезный наркотик.

Всем приятного вечера,люблю вас,и зарание С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ♥


"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя