42 дня до новой жизни ♥

98 6 3
                                    

Каждый день,происходит что-то новое,мы надеемся что произойдёт что-то плохое,а получается совсем по другому.Как и прежде я говорила,мы не знаем что ждёт нас завтра послезавтра,всё к нам приходит сюрпризом.В нашей жизни мало что меняется,да и вообще я не могу назвать жизнь подростка очень весёлую,всё как-то промежутками,то чёрная полоса,то белая,в ожидании когда пройдут уже 42 дня,не так уж и легко их ждать,да трудно,но эти дни я не просто так решила считать,мне интересно что будет через 42 дня?самый счастливый и долгожданный день .Мне кажется но многие могут догадываться что эта за дата;)Но всё же пускай пока-что это будет загадка:)Мой день не чем не отличается от других дней,скучная учёба,невыносимые люди,дурацкие уроки,которые просто лень делать,но скоро каникулы есть время отдохнуть,и ничего не делать,просто лежать и наслаждаться тем что не нужно никуда спешить.Хочу сказать что за свои года мы достаточное количество нажили себе врагом,людей которые нас бесят,и тд.Но знаете как по мне на это вообще не нужно внимание обращать,просто улыбнитесь,ведь рано или поздно вы будете с этого смеяться,да есть некоторые потери которые нам не хотелось бы терять,есть люди которые из-за некоторых причин не могут дружить,или же быть вместе.У каждого человека есть определённый периуд,когда у него не приятности,и что бы потом в итоге быть счастливым и не иметь проблем,нужно просто перетерпеть невезучий периуд,одни в такой периуд ищут поддержку у друзей родителей,другие в такой периуд,скрываются под серой маской,сидят в своих комната в ожидании чуда что всё само собой пройдёт:)Весна меня встретила не совсем так как я хотела,на небе тучки,холодно,на весну это совсем не похоже,а хочется уже тепла,и радости,что бы люди,были чуть-чуть позитивные,и хоть на немного забыли о своих делах,Весной все усердно готовятся к лету,следят за фигурой,стараются что-то успеть сделать до лета,вся эта весенняя суматоха,некоторым в радость некоторым в хлопоты.Свежий весенний воздух как наркотик,хочется постоянно внюхиваться в этот запах свежести.На улицах появляются первые цветы,вокруг светло,всё в зелёных тонах,и люди как цветы начинают оживать...

  

"43 дня до новой жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя