Глава 2.

1.3K 79 25
                                    

Ехали мы довольно долго, меня клонило в сон, я ужасно устал, но нужно потерпеть, ведь впереди нас ждет новый дом и новая жизнь.

Спустя минут 10 мы остановились около двухэтажного коттеджа. Он был довольно милый. Бежевого цвета, просторное крыльцо, на котором стояла кресло-качалка и столик, с книгами. Видимо осталось от старых хозяев. Мне сразу же бросились в глаза, цветы, которые росли около крыльца. Я ни разу не видел таких, наверное, какой-то новый вид. Оторвав свой взгляд от отделки дома, я принялся доставать сумки из машины. Вдруг я заметил, как из соседнего дома выглядывает чья-то кудрявая макушка. Сначала я не обратил на это внимания, но этот человек не отходил от окна уже довольно долго. И тут я подумал, может быть эта милая девушка, наша соседка. Надо будет зайти познакомиться. Но сейчас у меня другие дела. Выгрузив все вещи, я направился в дом. Но не успел я переступить порог, как моему взору открылась такая картина: Лотти спорила с Фелисити о том, кому достанется комната с видом на наш сад. Я решил воспользоваться моментом и побежал наверх со своими сумками. На втором этаже было 4 двери, я зашел в первую, она была большой и просторной. Стены выкрашены в светло-голубой цвет, окно просто огромное, оно как раз было напротив окна моей милой кудрявой соседки. В углу стоял шкаф, бежевого цвета, рядом стоял стол того же оттенка и стул, двуспальная кровать, и посреди комнаты большой белый ковер. Я заметил, что в комнате есть дверь. Наверное, душевая, что мне на руку. Я не стал выбирать другую комнату, а остановился на этой, так как она мне приглянулась. Я решил, что стоит разложить свои вещи, но меня отвлекла мама от этого занятия.

— Дорогой, вещи ты разложишь потом, пойдем покушаем, тебя ждет курица и твой любимый морковный пирог, — сказала она и мило улыбнулась.

— Хорошо, мам, я сейчас спущусь.

Когда она успела приготовить еду, не понятно. Возможно она приготовила курицу и пирог еще в Донкастере, а тут всего лишь разогрела.

Джоанна, так звали мою маму, удивительная женщина. Все всегда успевает.

Мама вышла, закрыв за собой дверь, а я положил последнюю футболку на полку и закрыл шкаф. Боковым зрением я заметил, что в окне напротив, какое-то движение. Я повернул голову и увидел кудрявого парня. Ха, а я принял его за девушку. Этот барашек куда-то, спешил, он капался в своем шкафу и по всей видимости не знал, что ему надеть. Когда он повернулся ко мне лицом, я встретился взглядом с его пронзительно-зелеными глазами. Рассудок покинул меня, я открыл рот и стоял как завороженный, а он лишь усмехнулся и скрылся за дверью. Я простоял так еще минуты 2, обдумывая всю ситуацию. И когда мама окликнула меня второй раз, я закрыл рот, пару раз моргнул и вышел из комнаты.

От автора:

Оставляйте отзывы, стоит писать дальше или нет?

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя