Глава 9.

826 56 10
                                    

Глава написана под песни:
1) 5 Second of Summer - Castaway.
2) Zayn - BeFoUr.
3) One direction - A.M.
4) Nick Jonas - Jealous.

Зайдя домой, на меня налетела мама.

- Луи, почему ты не брал трубку? Я звонила тебе, раз 20, - обеспокоено сказала она.

- Прости, мам, я оставил телефон дома.

- Ладно, уже не важно, - вздохнула она и продолжила, - сынок, мы с девочками не надолго уезжаем.

- Зачем? Куда? А я? - я был ужасно обеспокоен.

- Не волнуйся. Мы едем на отдых, женской компанией. Еще с нами едет наша соседка - Энн и ее дочь - Джемма. Ты останешься дома с Найлом, - с улыбкой проговорила она, - и еще, ты познакомился с Гарри?

- Да, мы знакомы, - мне ужасно не хотелось говорить с мамой о нем.

- Отлично, думаю, вы с Найлом тут справитесь, - радостно воскликнула она, - ну все, нам пора выходить, а то на самолет опоздаем.

- Я буду скучать, мам, - чуть не плакал я.

- Я тоже, милый, - она обняла меня, - не переживай, это всего лишь на 2 недели. Девочки, спускайтесь, - крикнула мама.

Я всех обнял и они уехали. В доме стало как-то пусто, но теперь я могу делать что хочу.

- Луи, нам скоро на вечеринку, надо раньше выйти.

- Зачем? Он живет совсем близко, - усмехнулся я.

- Ты знаешь где он живёт? - Найл вопросительно поднял бровь.

- О да, он мой сосед.

- Оу, ну тогда все понятно.

- Ага, у нас еще есть 20 минут, чем займёмся?

- Может поедим? Я ужасно хочу есть.

- Ни, ты ел час назад.

Найл схватился за сердце и начал кричать:

- О боже.....Господи....

Я испугался, подбежал к нему и начал трясти за плечи.

- Найл, что такое? Что случилось? Тебе плохо?

- Да, блять, мне очень плохо, я не ел уже час! Как ты мог? Я же мог упасть в голодный обморок или умереть, голодной смертью! - кричал Найл, а потом начал дико ржать.

- Вот придурок! - я пихнул его в плече и сделал вид, что обиделся на него.

- Ну Луииии, ты что обиделся?

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя