Глава 30.

533 40 11
                                    

Прошел месяц с того замечательного дня, когда Гарри поимел меня на полу кухни. Мы теперь живём вместе, в доме Гарри. Энн решила переехать к моей маме. А Джемма нашла себе парня и укатила с ним в ЛА. Я устроился на работу в кафе, а Гарри, как жена в нашей семье, сидит дома. И знаете, я наконец-то понял, что такое счастье. Я безумно счастлив с Гарри. И не о чем не жалею. Что ни делается, все к лучшему. Так ведь? Я тоже так думаю.

_______________

- Хазз, я дома, - но в ответ лишь тишина.

- Любимый? - я снял вансы и прошел в гостиную. Вещи разбросаны по полу и никого нет.

Я начал поднимать диван, потому что он лежал на спинке. Перевернутый стол, я поставил на место. Мда, так грязно здесь никогда не было.

Зайдя на кухню, я не сразу заметил нож, который был воткнут в косяк.

"Твое кудрявое сокровище у нас. Ты знаешь что нужен принести и не смей обманывать, иначе больше никогда не увидишь своего сладкого мальчика.

Жду тебя на заброшенной фабрике.
Поторопись, ему больно"

Эта записка повергла меня в шок. Я просто осел на пол, обхватывая ноги руками, уткнулся лицом в колени и заплакал.

За что мне это? Разве я не заслуживаю счастья? Ведь я даже не успел насладится им.

Взяв себя в руки, я встал с пола и побежал к матери.

Дойти до нее не составило труда, ведь она живет по соседству.

Я начал барабанить в дверь, ведь я не могу ждать.

- Луи, милый, ты чего так стучишь? - спросила Энн, когда открыла мне дверь.

- Где мама? Она срочно мне нужна! Я должен с ней поговорить! Это вопрос жизни и смерти!

- Проходи, - она шире открыла дверь и впустила меня в дом.

- Мама!

- Лу, что случилось? - испуганно пролепетала она.

- Мама, мне нужен ключ. Тот самый. Очень нужен!

- Но зачем он тебе?

- Гарри похитили! И хотят в замен этот чертов ключ! Я не могу ждать! Ему делают больно! - кричал я, не в силах успокоится.

- Луи, успокойся, нам нужно подумать, вдруг это ловушка? - встряла Энн. Она напугана не меньше моего, но пытается казаться сильной.

- Но я не могу тратить время зря. А вдруг его убьют? Я не переживу...

- Не говори так! - закричала Энн.

Я не смог сдержать слез и просто зарыдал. Мужчины плачут! И не смейте меня осуждать. Каждому бывает больно. А мне сейчас пиздец как больно.

- Просто дай мне этот чертов ключ! - кричал я на мать.

- Что за ключ? - встряла Энн.

- Ключ от ячейки в банке.

- Мам! Ключ!

- Ладно, - огорченно сказала она.

Через минуту ожиданий, она вышла с ключом в руках.

- Судьба Гарри в твоих руках, - со слезами на глазах прошептала мама, протягивая мне ключ.

Я немного колебался, но взял его и выбежал на улицу. Жди меня любимый, я скоро прийду за тобой.

От автора:

Совсем скоро. Очень очень скоро - конец. 2 главы. Простите.

Вся любовь хх.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя