Глава 32.

516 40 31
                                    

Послышался выстрел, от чего Гарри обернулся и увидел Луи, лежавшего на земле.

Подлетев к шатену, Гарри не заботился о том, что может получить пулю в лоб.

- Г-Гарри, - кашляя, шептал Луи.

- Да, Лу, я здесь. Не умирай. Слышишь меня? Ты нужен мне. У нас все впереди. Счастливое будущее, помнишь?

- Г-Гарри. Я спас тебя.

- Д-Да, спас. Не закрывай глаза, прошу тебя.

- Я люблю тебя.

Гарри зажал место ранения, дабы немного замедлить кровотечение.

- Не оставляй меня, чертов эгоист.

Луи немного улыбнулся, от чего очень пожалел. По телу прошел разряд невыносимой боли, что разрывало его тело, будто на части.

- Ты же потерпишь? Я мигом, обещаю.

Томлинсон лишь слабо кивнул и попытался хоть немного расслабиться.

Поцеловав шатена в щеку, Гарри побежал искать того, кто смог бы помочь.

- Помогите, пожалуйста! Там молодой человек умирает! Помогите! - прося помощи у прохожих, Гарри все бежал и бежал, изредка стирая слёзы с щек, кровавыми руками.

- Прошу вас! Помогите!

Среди бездушных сердец, нашлись те, кто решил помочь. Слава богу!

- Луи? Ты меня слышишь? - спросил кудрявый, когда подбежал к Томлинсону т пал перед ним на колени.

- Да, Хазз, слышу, - охрипшим голосом пытался выговорить шатен.

Гарри вновь зажал рану рукой, не замечая только что подъехавшую скорую, которую оперативно вызвала женщина, что решила помочь кудрявому.

- Молодой человек, отойдите! - крикнул один из санитаров, который катил носилки.

Гарри не стушевался и отошел от любимого, чтобы не мешать людям выполнять свою работу.

Луи положили на носилки и начали загружать в машину скорой помощи.

- Хазз? - жалобно позвал Луи.

- А можно поехать с ним? - спросил Гарри, стоя перед санитаром с замученным видом.

- Кем Вы приходитесь пострадавшему?

- Я его жених.

Мужчина лишь слабо кивнул и поспешил оказать Луи, первую помощь.

- Хазз? - повторил шатен.

- Я тут, милый.

- Мне холодно.

- Потерпи, малыш, скоро все будет хорошо.

Гарри сидел поодаль от носилок, на которых лежал голубоглазый, чтобы не мешать мужчине, который подключал какое-то оборудование к телу Луи. Слезы сдерживать было крайне трудно.

- Потерпи, парень, не отключайся, - мужчина начал хлопать Томлинсона по щекам.

- Заставляй сердце биться, ради кудрявого. Слышишь? - продолжал говорить санитар, вкалывая обезболивающее.

Луи лишь тихо простонал в ответ, из за накатившей боли.

Доехав до больнице, носилки быстро вытащили из машины и покатили в больницу.

И все это время, Гарри не отпускал руку любимого, пока его не оставили за приделами операционной.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя