- Ты будешь моим парнем? - его слова прозвучали как гром посреди ясного неба.
- Гарри..я...эм...д-да, - я был ужасно смущен.
- Боже, я так рад, - кудряшка поднял меня на руки и начал кружить.
- Тише тише, Хазз, у меня голова начала кружиться.
- Прости, милый.
"Милый", он назвал меня милым, боже, я сейчас превращусь в лужу, растаю как снежочек в апреле. Боже, как не привычно слышать от него такие слова.
- Гарри, пойдем домой? Я хочу домоооой - проскулил я.
- Конечно, пойдем.
Всю дорогу до дома мы держались за руки, разговаривали обо всем на свете, но в то же время не о чем. Я чувствую себя просто прекрасно, рядом с ним. Он восхитительный. Почему я так боялся? Я долго признавался сам себе, что Гарри мне не безразличен. Я боялся чувств к нему. А еще больше, я боялся не взаимность с его стороны. Но ведь все взаимно, так? Теперь я счастлив.
- Пока, малыш, - проворковал он мне на ушко.
- Пока, Хазз, - сказал я, а Гарри вовлек в меня в поцелуй. Такой нежный, без похоти и страсти. Он был наполнен любовью.
Распрощавшись с ним, я вошел домой, где поджидал меня Найл, с расспросами о Гарри. Ибо он все видел. Хоран долго возмущался по поводу того, что я не сказал ему о свое ориентации. Но как я мог сказать, если я сам недавно об этом узнал. В общем, он еще немого поворчал и смирился.
Просидев, часа 2 за уроками, я решил, что стоит позвонить маме, спросить как она, а то я уже ужасно скучаю.
- Привет, мишка Бу, - радостно сказала мама.
- Привет, мам, как вы там? Когда домой? Я скучаю.
- Нууу, мы скоро приедем, не грусти. Тут прекрасно, ты не представляешь как. Каждый день на пляже, мы уже обгорели, - по голосу можно было сказать, что она улыбается.
Я так рад, что она счастлива. Пусть отдохнет. Мы еще немного поговорили и я решил, что пора заканчивать.
- Мамуль, мне пора, мне еще уроки делать, - я врал, я не собирался их делать, просто не знал что еще сказать маме, а своими проблемами загружать я ее не хотел. И про Гарри говорить не хотелось.
- Пока, мишка Бу.
В мою голову пришла идея. Дурацкая, но все-таки идея. Я открыл окно и сел на подоконник. Около моего окна росла яблоня. Яблоки очень маленькие. Я сорвал пару и решил кинуть их в окно напротив.
Я кинул первое яблочко, но никто к окну не подошел. Я кинул еще раз. И тогда я увидел кудрявую макушку. Он открыл окно, улыбаясь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my fault // • LARRY •
FanfictionТипичная история о крутом парне и новом ученике в школе, где из ненависти зарождается любовь. Но не все так просто, как казалось бы. Graphics by: _Harry-Styles