Глава 28.

520 42 4
                                    

С каждым днем Гарри становилось все лучше и лучше. И вот настал день долгожданной выписки.

- Наконец, я выйду из этого проклятого места, - простонал Гарри.

- Почему это проклятого? Я тут провел почти полтора года. И привык. Больница была моим вторым домом, - с усмешкой сказал я.

- Да ты издеваешься! Ты ел больничную еду? Нет! А я ел. Она ужасно-отвратная.

- Такого слова нет, Гарри.

Проигнорировав мои слова он продолжал истерить.

- Я даже кормить свою собаку, такой едой не стал бы.

- У тебя нет собаки, Гарри.

Промолчав, Хазз взял свою сумку и пройдя мимо, как бы невзначай задел меня плечем.

- Эй, Стайлс, ты что обиделся?

- Нет, - надул губки, кудрявый.

- С каких пор ты стал таким эмоциональным?

- С тех самых! Не все же время мне быть главным. Быть сильным и агрессивным. Может в душе я маленькая принцесса? - открыв дверь на улицу, Гарри смотрел на меня таким невинным и одновременно непонимающим взглядом.

- Тааааак....яяяяснооо. Все, Гарри, тебе пора спать, - вдохнув свежий воздух, сказал я, - запрыгивай в машину, голова ты кудрявая.

- Я не хочу спать и ты меня не заставишь.

Как маленький ребенок, честное слово. Похоже действие таблеток ещё не закончилось.

Подъехав к дому, я взглянул на Гарри. Он спит. Мой малыш Гарри.

Но как бы мило он сейчас не выглядел, мне придется его разбудить, ведь я просто не смогу дотащить его до дома.

- Хаззи, милый, вставай, - я положил свою ладонь на его щеку и стал поглаживать ее большим пальцем.

Разлепив глазки, Гарри сфокусировал свой взгляд на моем лице и улыбнулся.

- Лу? Мы уже приехали?

- Да, Гарри, мы приехали. Домой.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя