Уже прошло полгода с того момента, как шатена выписали из больницы.
Первое время боль была невыносимой. Луи не мог ни есть, ни пить. Не говоря уже о его передвижениях. Обезболивающие плохо помогали и в основном Луи лежал в кровати, скрючившись от боли.
Рана заживала ужасно долго, но ожидания стоили того. Время шло и все налаживалось. Да.Но если вас интересует, что же случилось с Сэмом, то будьте спокойны. После того, как он подстрелил Луи. Гарри сходил в полицейский участок и написал заявление, в котором все подробно рассказал.
Через некоторое время Сэма все же задержали в аэропорту, когда он хотел смотаться из страны с приличной суммой денег и 3 кг хмурого. (п.а. Хмурый - героин.)
Он был приговорен к 20-ти годам лишения свободы, за покушение на жизнь человека, воровство и хранение наркотиков.
Могу заверить вас, что ближайшие лет 20, нашим героям ничего не угрожает. Будьте спокойны.
_____________
- Милый, ты же не забыл, что сегодня мы идем на свидание? - из за угла высунулась кудрявая голова.
- Что? Но, Бу, ты ничего мне не говорил.
Гарри зашел в гостиную и присел на диван, рядом с шатеном.
- Сейчас говорю.
- С чего бы нам идти на свидание? Какой повод?
- А что, должен быть какой-то повод, чтобы сводить любимого на ужин?
- Так, Томлинсон, говори, я чувствую, ты что-то не договариваешь?
Закатив глаза, Луи немного поерзал на месте и ...
- Ну, вообще-то, это не простое свидание.
- Я так и знал! - Гарри сложил руки на груди, что говорило о его недовольстве.
- Наспригласилинаужин, - на одном дыхании выдал шатен.
- Кто?
- Я.
- Что-то я совсем запутался. Ты сказал, что нас пригласили на ужин, но тут же утверждаешь, что пригласил ты. Томлинсон, мои нервы на исходе.
Тяжело вздохнув, Луи всем туловищем повернулся к Гарри и взял его за руку.
- Блин, Хазз, это сложно. Я пригласил наших родителей и сестер на ужин, но Энн и Джей настояли на том, чтобы мы пришли к ним. Понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my fault // • LARRY •
Hayran KurguТипичная история о крутом парне и новом ученике в школе, где из ненависти зарождается любовь. Но не все так просто, как казалось бы. Graphics by: _Harry-Styles