Утро добрым не бывает. Это я вам по секрету скажу. Но бывает исключение. Оно бывает добрым, когда ты просыпаешь в объятьях любимого человека.
Мое утро будет на первом месте, в списке лучших пробуждений в моей жизни. Потому что рядом лежит Гарри и тихонько сопит во сне. Я боюсь пошевелиться, поэтому просто смотрю на его лицо исподлобья. Он такой котенок, когда спит. Я мог бы вечно смотреть на этот подарок судьбы. Я никогда бы не подумал, что он будет моим парнем. Ведь, я, ну, как бы, был по девочкам, а тут такое. Но я счастлив с ним. Мы всего день вместе, а такое чувство, что я знаю его очень давно.
- Доброе утро, любимый, - я вздрогнул, так как Гарри вырвал меня из моих размышлений.
- Ты меня напугал. Доброе утро, малыш. Когда ты проснулся?
- Только что, а ты?
- Ну..час назад...наверное, - я виновато закусил губу и посмотрел на него.
- Смотрел как я сплю?
- Мгм, ты ужасно милый.
Гарри ничего не сказал, просто подвинулся, ложась на меня и припадая своими губами к моим.
Я обнял его и углубил поцелуй. Его язык блуждал в моем рту, иногда переплетаясь с моим языком, становясь одним целым.
- Нам пора вставать в школу, - прошептал Гарри мне в губы.
- Я не хочу идти, - хныкал я.
- Я тоже не хочу, но мы должны.
- С каких пор ты такой правильный? - ворчал я, сползая с кровати.
- С тех самых.
- Чур, я первый иду в душ.
- Я с тобой.
- В мечтах, Хазза, - я показал ему язык и ушел в ванную.
Выйдя из ванно, я почувствовал запах чего-то вкусненького. Быстро одевшись, я спустился вниз. Гарри готовил оладушки. Как мило с его стороны. Я подошел к нему и обнял со спины, положив голову на плече. Гарри выключил плиту и повернулся ко мне лицом. Не желая ждать и минуты, я накинулся на него с поцелуями. Он подхватил меня и усадил на стол, продолжая целовать. Найла дома нет, что мне на руку. Так как в присутствии ирландской задницы, я ужасно смущаюсь. Может со временем, МОЖЕТ БЫТЬ, я привыкну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my fault // • LARRY •
FanfictionТипичная история о крутом парне и новом ученике в школе, где из ненависти зарождается любовь. Но не все так просто, как казалось бы. Graphics by: _Harry-Styles