Глава 18.

769 44 18
                                    

Каждый день, мое настроение было унылым, как погода за окном. Будто небо грустит, так же как и я. Весь день меня терзали мысли, не давая мне покоя. Идя в школу - я думал, на уроках - думал, на ланче - думал. Думал, не обращая ни начто внимания.

Кто-то ткнул меня в бок.

- Ауч! - я посмотрел на того, кто это сделал, - за что Найл?

- Я звал тебя раз 5, ты не реагировал.

- Прости, я задумался.

- О нем?

- Угу.

Ни положил руку мне на плечо и похлопал по ней.

- Все будет хорошо, Лу, вот увидишь.

Весь день я был будто не в себе. Я находился глубоко в своих мыслях. Гребаный Стайлс. Мы встречались всего 2 дня. На больше его не хватило. Как можно так пренебрегать нашими отношениями? Я просто не понимаю. Ему важнее друзья, его популярность, а не я. От этого становится обидно и больно.

Уже под вечер, я вроде разобрался со своими мыслями и решил не думать о нем. Но жизнь - не жизнь, если не устроит очередную херню.

~Баран~

Лу, нам нужно поговорить, прошу, дай мне минуту, я все объясню.

Опять он. Я хочу ответить, ведь ужасно скучаю по нему. А его слова перед уходом, заставили меня задуматься. Люблю ли я его? Нет, определенно нет. Просто симпатия. Да. Наверное. Боже, это сложно. Ну, это немного больше чем просто симпатия. Он мне нравится. Сильно нравится, но я не люблю его. Нет.

~Я~

Ладно.

Посмотрим что он скажет в свое оправдание.

Примерно, через 5 минут, в дверь позвонили. Я не пойду никуда, пусть мама открывает.

- Гарри, привет, проходи, - сказала она.

- Здравствуйте, а Луи дома? - спросил кудрявый.

- Да, он у себя в комнате.

Я слышал, как он поднимается по ступенькам. И как с противным скрипом отворилась моя дверь, а потом с таким же скрипом закрылась. Я не видел его, я лежал к нему спиной.

- Лу...

Молчу.

- Лу...Прости меня.

Продолжаю игнорировать.

- Посмотри на меня... - его голос дрожит, он боится, что я прогоню его.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя