Глава 25.

553 44 31
                                    

- ... Но к сожалению, Гарри не приходит в себя, - я не на шутку перепугался, но доктор поспешил меня успокоить, - его жизни ничего не угрожает и я надеюсь, что он в скором времени придет в себя.

- Мистер ..., - я хотел поблагодарить его.

- О нет, нет, нет, зови меня Микки, я еще молод для этих "мистер".

- Спасибо, Микки.

- Будешь, благодарить, когда он придет в сознании.

- А к нему можно?

- Да, конечно, только не долго. Палата номер 269, - с этими словами Микки удалился.

Та же самая палата...
Так не должно было быть...

Я зашел в палату и мое сердце пропустило удар.
Он лежал неподвижно, бледная кожа и этот ужасный аппарат, который оповещает, своим писком, что его сердце еще бьется.

Немного постояв так, я взял стул и поставил его возле койки моего кудрявого чуда.

Вы спросите меня, простил ли я его.
А я отвечу. Нет, не простил.
Я, просто, не могу сейчас находится где-то еще.
Я должен быть здесь, рядом с ним. Я чувствую, что так надо. Что так должно быть.

Вот придет он в себя и мы поговорим.
Я дам ему шанс, все объяснить.

_____________

Я навещал Гарри каждый день. Приходил, когда Энн с Джеммой уходили. Я не хочу их видеть, не хочу разговаривать и уж тем более выслушивать их тирады о том, как им плохо. Мне самому не лучше.

Я закрылся в себе, порвал с Даниэль. Я даже с Найлом перестал общаться. Я видел его пару раз в больнице, он тоже навещал Гарри, но заговорить с ним, я так и не решился.

_______________

Из за дня в день, я сижу и наблюдаю, какой мой любимый человек умирает у меня на глазах.

Он не приходил в себя.
Вот уже как год, я проливаю слезы, сидя на стуле возле больничной койки.

Я разговариваю с ним, прошу его чтобы очнулся, потому что мне ужасно плохо без него, я не готов его потерять. Даже спустя год.

________________

Я иду по коридору к палате, в которой провел очень много времени. Меня не интересует какое сегодня число, месяц. Мне все равно. Без него, жизнь - не жизнь.

Подхожу к палате и вижу плачущих Энн, свою мать, Джемму и Лотти, вместе с Микки - доктором.

- Что происходит? - спросил я не своим голосом. Он стал охрипшим, из за того, что я почти не разговариваю. Только с Гарри.

- Здравствуй, Луи, - поприветствовал меня Микки, - так как самочувствие Гарри не улучшается, а только ухудшается с каждым днем, мы приняли решение отключить аппарат искусственного поддержания жизни...

- Что? Как это отключить? - я начал повышать голос.

- Тише Луи, не нужно кричать, я все понимаю, но Гарри уже не очнется. Прости, мне очень жаль.

- К нему можно? Ну, перед тем, как вы все отключите, - я еле сдерживал свои слезы.

- Да, конечно, все уже попрощались, мы ждали лишь тебя, - Микки похлопал меня по плечу, как бы подбадривая.

Молча развернувшись к двери, я тихонько открыл ее и вошел в палату, в которой скоро все закончится.

Ничего не изменилось, он все так же мертвенно бледный, будто жизнь уже покинула его тело. Но грудь его вздымается вверх с каждым вздохом.

- Привет, малыш, - я встал на колени возле его кровати и взял его за руку. У меня не было сил держать слезы в себе, да я и не хотел.

- Нам пора прощаться, да? Боже, как же я сейчас не готов потерять тебя. Я-я хочу сказать тебе то, что не успел сказать , когда ты был в сознании, когда был рядом, - я вздохнул и продолжил.

- Гарри, я врал тебе. Я не терял память. Просто, я хотел забыть тебя. Как же больно ты мне сделал... Каждый день, когда я видел тебя, я хотел засунуть гордость в одно место, подойти, обнять и во всем признаться. Я видел, как ты убиваешь себя алкоголем, но не мог ничего сделать. Малыш, я люблю тебя, не уходи от меня.

Я решил, что пора раскрыть все карты. Вопреки всему.

- Я прощаю тебя, Гарри, прощаю. Не оставляй меня одного, Хазз, прошу, - я начал целовать, влажную от слез, руку Гарри.

Между поцелуями я шептал как в бреду: " очнисьочнисьочнись" "неоставляйменя" "япрощаютебятолькоочнись" и "пожалуйстапожалуйстапожалуйста"

Но в следующую секунду все изменилось.
Все стало только хуже.
Сердце Гарри перестало биться....

Сердце Гарри перестало биться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя