Глава 19.

852 46 28
                                    

Я бегу по полю. Вокруг меня ни души. Никто не может мне помочь. Я все бегу и бегу. Я не знаю зачем и куда я бегу. Но я чувствую, что мне это необходимо.

Вдруг, я вижу крышу дома. Бегу туда, сломя голову.

Подбежав к дому, я понял, что я был в этом доме. Это дом семьи Стайлс.

Я быстрее забежал внутрь. В доме было тихо. Меня это пугает.

- Гарри? - я молился, чтобы он ответил, - Гарри, ты тут? Энн? Джемма?

Я обошел весь первый этаж, в поисках кудрявого и его семьи, но никого в доме не было.

Я поднялся на второй этаж и решил осмотреть каждую комнату. Я зашел в комнату Джеммы. На полу валялись вещи, как будто, кто-то что-то искал. Самой Джеммы в комнате не наблюдалось.

Следующая комната была комнатой Энн, но она не привлекла моего внимания, меня тянуло в комнату Гарри, но меня не покидало плохое предчувствие. Что за чертовщина?

Я тихонько открыл дверь. Там был он. Гарри. Он ухмыльнулся, когда увидел меня.

- Так так так, кто это тут у нас, - он подходил, при этом улыбался как маньяк-убийца.

Я не мог вымолвить и слова, когда он подошел очень близко.

- Томлинсон, ты жалкий! - шептал кудрявый мне на ухо, - Такие как ты не должны жить, - после этих слов я почувствовал острую боль в области живота. Я взглянул на то место, откуда разносилась боль по всему телу. Гарри...Он воткнул в меня нож. В глазах начало темнеть и я упал.....

- Лу - Лу, любимый, проснись, - я открыл глаза и увидел Грри, - Лу, все в порядке? - он положил руку мне на щеку, от чего я вздрогнул, - Малыш? Все хорошо?

- Да да, все хорошо. Просто дурной сон.

- Расскажешь мне?

- Нет, сейчас не расскажу, может потом.

- Хорошо, расскажешь, когда будешь готов, а сейчас пора вставать.

- Но я хочу еще полежать, - хныкал я, залезая с головой под одеяло.

- Нееет, сейчас ты идешь в душ и это не обсуждается, - сказал Гарри, стягивая с меня одеяло.

- Ладно! Хорошо! Как скажешь! - показав Гарри язык, я встал с постели и поплелся в ванную.

Стоя под горячим душем, я думал почему мне приснился именно этот сон. Может это какой-то знак? Может случится что-то ужасное?

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя