Я долго бежал вдоль мостовой, не видя дороги. Я изредка спотыкался, но мне удавалось удержать равновесие и бежать дальше. Из глаз, градом бежали слезы, а в груди было так больно, хоть волком вой. За что он так со мной? Я доверился ему, я отдал ему себя и свою невинность, а он...он... Я ведь знал, знал, что такие как он не меняются.
Успокоившись я вытер с щек слезы и пошел к перилам моста, по которому я бежал.
Это ужасно, когда тебя унижает человек, которого ты до боли в груди, до дрожи в коленках, любишь. Да да, вы не ошиблись. Я люблю этого кудрявого придурка. Но ненависть к этому человеку сильнее.
Я глядел на свое отражение в реке и чувствовал некое умиротворение, представляя как я тону в этой реке. Но сейчас я тону в своих чувствах, которые переполняют меня.
В следующую секунду, я перебрасываю ноги через перила и уже стою на обрыве бетонной плиты.
Я не знаю почему я это делаю, но мне кажется, что так будет правильно.
Сделав шаг вперед, я чувствовал свободу, пока летел туда где мне самое место. Нет никаких проблем, только спокойствие, только радость.
POV Аuthor.
Я приоткрою занавесу тайн и покажу вам, что же на самом деле чувствует Гарри Стайлс.
С самого утра Гарри был словно на иголках. Он чувствовал себя просто ужасно. Ему так стыдно, но в то же время, он ненавидит себя за то, что он заставил страдать дорогого ему человека. На душе скребут кошки. А в районе сердца будто что-то треснуло. И от этой трещины, по всему телу разливалась ужасная боль. Боль за то, что он так поступил.
Вы думаете, что он кретин, потому что обидел Луи. Но наш герой не так прост, как кажется на первый взгляд.
Сейчас я проведу вас через толщу воспоминаний и вы поймёте, почему же это на самом деле случилось.
*Flashback.*
- Гарри, нам нужна одна вещь, - сказал Сэм.
- Дак возьмите ее сами, я здесь причем?
- За тобой должок, Стайлс, ты помнишь? - с ядовитой ухмылкой говорил Доменик.
Да, Гарри помнил. Он помнит как просил у этих людей деньги на дозу. И как говорится, "услуга за услугу".
- Что я должен делать?
- Итак, к нам в город приехали Томлинсоны, знаешь кто такие? - спросил Сэм у Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my fault // • LARRY •
FanfictionТипичная история о крутом парне и новом ученике в школе, где из ненависти зарождается любовь. Но не все так просто, как казалось бы. Graphics by: _Harry-Styles