Глава 7-8.

894 51 15
                                    

Глава написана под песни:
1)simone battle - he likes boys.
2)Wiz Khalifa feat Charlie Puth - See You Again.
3)5 Seconds of Summer - Don't Stop.

Во мне сейчас борются две стороны. Одна хочет прильнуть к его губам и ощутить их вкус на своих. А другая, наоборот, хочет оттолкнуть этого идиота и сделать все возможное, чтобы он больше не подходил. И похоже, вторая побеждает. Здравый смысл берет контроль над желаниями.

Я тут же оттолкнул его от себя и направился домой, ничего не сказав. А Гарри и не собирался что-либо мне говорить или, еще хуже, останавливать меня. Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Что, черт возьми, на него нашло? Какого хрена он так поступает со мной? Я не должен думать о нем.

- Мам, я дома, - прокричал я с порога, когда зашел в дом.

- Привет, сынок, как в школе?

- Все отлично, мам, у меня есть друг, его зовут Найл, он очень хороший, - с улыбкой ответил я.

- Он должен прийти к нам на ужин, - мама расплылась в улыбке лишь от одной мысли, что у ее сына есть друг в новой школе.

- Конечно, я обязательно ему скажу.

Когда я зашел в комнату, то просто рухнул на кровать. Я ужасно устал.

И даже не заметив, быстро провалился в царствия Морфия.

Глава 8

Я проснулся от шума под окном, что за придурок будет делать на улице, к тому же под моим окном, в..боже, в четыре утра.

Я вылез из своей теплой, уютной кроватки и поплелся к этому чертовому окну. Моему удивлению не было придела. Сказать что я был в шоке - ничего не сказать. Под окном стоял Хоран. Какого черта он тут забыл?

- Эй, Ни, что происходит? Что ты тут делаешь? - он немного растерялся, так как не ожидал, что я открою окно и что-то скажу.

- Прости, Луи, что разбудил, но мне негде переночевать, можно к тебе? Мои родители выгнали меня из дома, - вздохнул он.

- Я сейчас открою тебе дверь, иди к ней.

Я быстро побежал к входной двери, пытаясь не наделать шуму, открыл дверь и обнял Хорана. Он весь дрожал. Мне так жаль его. Он не заслуживает того дерьма, что происходит с ним. Так что не думая и секунды предложил пожить у меня, зная то, что мама будет не против. На мое удивление, он не стал спорить, а просто согласился пожить у меня некоторое время, и я рад этому.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя