После ужина я отправился в свою комнату, ведь мне хотелось пораньше лечь спать, так как завтра в школу. Да-да, я учусь в школе. Я положил в рюкзак пару тетрадей и отправился в душ, чтобы смыть с себя всю усталость от переезда. Позже, когда с ванными процедурами было покончено, я обмотал вокруг бедер полотенце и вышел из ванной. Меня ждала моя кроватка, она такая мягкая и теплая. Я улегся на кровать и не заметил, как провалился в царство Морфея.
Проснулся я от противного будильника. Как же не хочется вставать и идти в новую школу, ведь я там совсем никого не знаю. А если что-то пойдет не так? Вдруг я не найду друзей? Вдруг я опозорюсь? Или хуже того, у меня будут враги? Так, Томлинсон, успокойся, возьми себя в руки, ты же мужик, а не тряпка.
Я встал с кровати и подошел к шкафу. Мой выбор остановился на обычных черных узких джинсах и белой футболкой с какой-то непонятной мне эмблемой. На ноги я надел белые вансы. Схватив свой портфель, я выбежал из дома и направился в школу.
До школы я дошел быстро. Все на меня пялились, как на приведение. Будто ни разу нового человека в школе не видели. Около главного входа стояла какая-то компания. Как я понял — это главные задиры школы, и они что-то бурно обсуждали. Среди них я заметил знакомую кудрявую макушку, ха, моя «соседка». Я невольно улыбнулся.
Так, мне нужен кабинет директора, чтобы забрать расписание и ключи от моего шкафчика.
Ко мне подошел парень, и выглядел он довольно мило — блондин с голубыми глазами.
— Привет, я Найл, — проговорил тот с явным акцентом.
— Привет, Луи, — я протянул ему руку, а он незамедлительно пожал ее.
— Приятно познакомиться, Луи, ты ищешь кабинет директора? — поинтересовался Найл.
— Да, ты бы мог мне помочь?
— Пойдем, я тебя провожу, — с милой улыбкой произнес блондин.
Пока мы шли до кабинета, я успел узнать, что Нейл родился в Ирландии, в городе Маллингар, ему 17 лет, он работает в музыкальном магазине, любит играть на гитаре и иногда поет. Хм, думаю, мы с ним подружимся.
— Вот мы и пришли, удачи тебе, Луи.
— Спасибо Найл, еще увидимся, — я улыбнулся ему и зашел в кабинет директора.
Было немного страшно, но я не подавал вида.
— Здравствуйте.
— Ах, здравствуйте, мистер Томлинсон, присаживайтесь, — мужчина указал на стул перед собой и продолжил, — я директор Рос, а вот ваше расписание и ключи от шкафчика №69. Надеюсь, вам понравится у нас. Еще вам следует зайти в библиотеку и приобрести там учебники. Желаю вам удачи в первый день, а теперь идите на уроки, звонок через 10 минут.
Я поблагодарил его и пошел получать учебники.
От автора:
Спасибо что читаете.
Вся любовь хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my fault // • LARRY •
ФанфикТипичная история о крутом парне и новом ученике в школе, где из ненависти зарождается любовь. Но не все так просто, как казалось бы. Graphics by: _Harry-Styles