Глава 35.

774 34 28
                                    

- Боже, я так волнуюсь, - воскликнул Найл, поправляя бабочку на шее Луи.

- Найл, это не твоя свадьба.

- Ах, да, точно, прости.

Шатен лишь тихо посмеялся, посмотрелся последний раз в зеркало и пошел к входной двери.

Все было готово. Гости, закуски, торт, праздничное настроение.

- Скоро мы и на твоей свадьбе погуляем, приятель.

- Я уже купил кольцо, знаешь, но все не решаюсь сделать предложение Алекс.

- Ты можешь сделать это сегодня. Не бойся, Алекс хорошая девушка.

Луи обнял друга, как никогда прежде.

- Я скучал, бро, - прошептала шатен.

- Я тоже скучал. Мы так давно не общались. Ты отдалился от меня. От всех нас. Я не знал, как ты живёшь, с кем общаешься и тот мучительный год, я уже отчаялся и думал Гарри-

- Тш-ш, не надо. Сегодня праздник, не будем о плохом. Это было давно, так что прекрати. Знай, что я люблю тебя, бро, мы ведь до сих пор друзья?

- Конечно, не может быть иначе.

Сильнее сжав Найла в своих объятьях, Луи отступил, похлопав блондина по спине.

- Я очень нервничаю.

- Не бойся, все будет на высшем уровне. Ты выглядишь просто прекрасно.

- А вдруг Гарри пожалел, что согласился?

- Не говори ерунды, Луи.

Глубоко вдохнув, Луи открыл дверь и вышел к алтарю, чтобы увидеть своего жениха, который сейчас сидит и треплет нервы Алекс и Роуз, который вызвались уложить непослушные кудряшки.

- Гарри, успокойся пожалуйста, - взмолилась Роуз.

- Да, и не трогай волосы, - строго добавила Алекс.

- Я недостаточно хорош для Луи. Нужно отменить свадьбу. Он пожалеет, что связался со мной.

- Хаз, мне иногда кажется, что ты стал ужасным эмоциональным, после комы. Где тот плохой мальчик?

Слова Алекс приободрили Гарри. В самом деле, что это с ним? Распустился.

- Да-да, ты права, я просто ужасно нервничаю, - пробубнил кудрявый, поднимаясь с пола.

- Нечего беспокоиться, Луи очень тебя любит и прямо сейчас ждёт у алтаря, - Роуз подошла к брюнету, поправляя причёску.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя