Глава 12.

866 49 14
                                    

Боже! Выключите этот чертов будильник, кто придумал ходить в школу так рано? Мозги начинают работать с десяти утра, а сейчас только семь. Ну что за несправедливость.

В комнату забежал Найл, запрыгнул на мою кровать и начал скакать с криками на всю комнату.

- Томмо, сегодня мы идем тусоваться, и там будет Алекс, - он улыбался как идиот, - ты обязан пойти со мной.

- Боже, Хоран, ты прибежал в мою чертову комнату, в семь утра, с криками о том, что я должен пойти на вечеринку? Ты головой случайно не долбанулся? Ты мог мне это сказать позже, - не переставал возмущаться я.

- Хватит бубнить, как старая старуха, вставай. И кстати там будет Роуз, - он подмигнул мне.

- И что? Я не хочу отношений, после.. не важно.

- После кого? - Найл перестал прыгать, присел рядом и ждал, пока я продолжу.

- Ее звали Элеонор, она была идеальна, но я был для нее недостаточно хорош. Она просто уехала, не сказав мне ни слова. Просто прощальная записка. Первое время я убивался, а потом забил, надо жить дальше.

- Правильно, не расстраивайся, - он слез с кровати и направился прочь из моей комнаты.

Я взял свой телефон, у видел больше сорока семи сообщений от Гарри. Что ему надо? Я открыл переписку и начал читать.

~Баран~

Луи, не уходи.

Нам надо поговорить.

Ты спишь?

Не спи.

Луи.

Прости меня.

Я дурак.

Ответь мне.

Сука.

Ответь мне, сукин ты сын.

Не молчи.

Ты меня раздражаешь.

Блять.

Ты обижаешься?

Прости.

Луууууу.

Я не хотел, я просто сорвался.

Ну Луи.

Мне, блять, что, придти к тебе?

Луи, блять, не молчи мразь.

Я мудак.

Прости.

Прости, прости, прости.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя