Глава 4.

1.1K 68 26
                                    

Получив свои учебники, я пошел к своему шкафчику. Так, 66...67...68... О, 69. Я открыл его и положил туда книги, которые мне не нужны. Закрыв его, я чуть не потерял дар речи. Рядом стоял тот самый кудрявый парень — «моя кудрявая соседка».

— Ну привет, — с ухмылкой проговорил кудрявый.

— Эмм, п-привет, — чуть заикаясь протараторил я.

— Что с тобой?

— Ничего.

Между нами повисла неловкая пауза.

— Гарри.

— Что? — я не понимал о чем он говорит.

— Меня зовут Гарри.

— Оу, я Луи, приятно познакомиться, — я мило улыбнулся ему.

— Если ты подумал, что я подошел к тебе, чтобы познакомиться, то ты ошибся. Мы никогда не будем хорошими друзьями и браслетики дружбы не сплетем, — гаденько ответил Гарри.

— Что?

— Ты что глухой? Или тупой? Плохо дошло? Держись подальше от здешних девчонок, они мои.

— Это угроза?

— Как видишь.

— Ты думаешь, что я боюсь тебя? Да, ты просто идиот, в модных тряпках, не более.

— Ты...ты... ты еще пожалеешь о том, что посмел мне дерзить, — он замахнулся, но вместо того, чтобы ударить меня, он ударил шкафчик, рядом с моей головой и ушел.

В эту же секунду, ко мне подбежал Найл.

— Луи, что? Что он тебе сказал? — он встревоженно смотрел на меня.

— Он сказал, что я пожалею о том, что назвал его идиотом и что моя жизнь покажется мне адом, — задорно ответил я.

— Боже, я забыл предупредить тебя. Этот парень — Гарри Стайлс, глава банды задир этой школы. Их все боятся, но и уважают.

— Ну и что, Найл? Я его не боюсь. Мне нет дела до него. Ему лечиться пора, если он не может сдержаться, чтобы не ударить кого-нибудь. Я не позволю вытирать об себя ноги, — я и правда не боялся его. На первый взгляд, он показался милым, тогда в окне. Но мне лишь показалось.

— Луи, прошу не ввязывайся. Я до сих в шоке от того, что он не врезал тебе. Ведь, он бы никогда не потерпел оскорбления в свою сторону.

Я лишь хмыкнул, но ничего не сказал.

— Какой у тебя сейчас урок? — поинтересовался блондин.

— Биология, а у тебя?

— У меня тоже. Значит мы в одном классе, отлично. Пойдем.

Я лишь кивнул головой и направился в класс биологии.

Все последующие уроки прошли, на радость, спокойно. И я был этому рад. Прозвенел звонок, оповещая учеников о том, что можно идти домой. Попрощавшись с Найлом, я подошел к своему шкафчику. Черт, мой шкафчик рядом с шкафчиком Стайлся. Черт, черт, черт. Я проклинал этот чертов шкафчик и придурошного Стайлса. Я спокойно подошел к своему шкафчику, быстро открыл его и положил туда все учебники. Я боялся, что когда я закрою его там будет кудрявый, но в коридоре было очень тихо, что меня насторожило. Я тихонько закрыл шкафчик и уже хотел идти домой, но меня кто-то прижал к холодным шкафчикам. Я сначала не понимал, что происходит и кто этот урод. Но когда он начал целовать мою шею, засасывая кожу на ней, я сильно оттолкнул его от себя. Он разозлился и сильнее прижался ко мне. Он склонился над моим ухом и начал шептать:

— Ну милый, тише, тебе понравится. Я весь день за тобой наблюдал. Твоя задница так и просит, чтоб я насадил ее на свой член.

Он немного отстранился и я смог разглядеть его. Этот человек был мне не знаком. У него были черные, как смоль, волосы и темно-карие глаза. Он меня пугает. Я начал толкать его в грудь, чтоб он отстал, но он лишь посмеялся.

— Отвали от меня, чертов придурок! — орал я.

— Неееет... Сначала я трахну твой ротик, — с ехидной улыбкой проговорил тот, а в глазах горел озорной огонек.

— Отвали от него, Сэм!

Господи, я благословил этого человека, кем бы он не был, но когда я увидел Стайлса. Я был просто в шоке. Зачем он помог мне? Сэм стукнул кулаком шкафчик, но не сказав ни слова — ушел.

— Ты в порядке? — заботливо спросил Стайлс.

Он милый, но он ужасно меня бесит. Так и хочется врезать ему.

— А тебе какое дело до меня? — резко ответил я.

— Я спас тебя! Мог бы и спасибо сказать!

Я театрально поклонился, мол спасибо сударь, что оказали такую услугу и молча ушел. Он не на шутку разозлился, что меня изрядно повеселило. Я вышел из школы не обращая на красную морду Стайлса. Когда я вошел домой, было тихо, что взбесило меня. Что за херня? Я зашел на кухню и чуть не расплакался как девчонка. На столе лежал торт, на котором аккуратно написано: " С первым учебным днем, мишка Бу!» Это ужасно мило. Я счастлив.

Когда я поел торт, а он был восхитительным, я пошел к себе. Ужасно хотелось спать, я не стал делать уроки, а просто разделся и лег в мою любимую кровать. Я уснул с мыслью о том, зачем же мне помог кудрявый баран?

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя