Глава 10.

847 49 22
                                    

Глава написана под песни:
1)Troye Sivan - Wild
2)Troye Sivan - Fools
3)Troye Sivan - Talk Me Down

Я проснулся от ужасной головной боли. От любого моего движения она становилась все сильней и ощутимей, от чего хотелось кричать что есть сил. Кто, блять, вообще меня напоил? Еще и не помню ни черта. Больше никогда не буду пить.

Я медленно открыл глаза и, осторожно поднявшись, осмотрелся. Ну, судя по обстановке - я в своей комнате. Это уже радует. Так, а где Хоран? Где я его потерял? Столько вопросов, на которые я пока не могу найти ответы. Может, он внизу?

Я свести ноги с кровати, чувствуя ступнями холодный пол, от этого по телу пробежались мурашки, вызывая новую порцию головной боли. Такое ощущение, словно всю ночь я бился головой о бетонную стену.

Я еле-еле дополз до кухни, то и дело хватаясь за стены, как за спасательный круг. Но, к моему удивлению, Найла там не оказалось. Быстро взяв кухонное полотенце и намочив его холодной водой, приложил ко лбу и поплелся в гостиную. Но и та оказалась пуста. Ну и где его носит? Надо позвонить.

Свободной от полотенца рукой я похлопал себя по карманам, проверяя его наличие. Но его там не оказалось. Я тут же убрал прохладную ткань от головы и резко огляделся, тем самым совершив одну из ужаснейших ошибок. Все перед глазами закружилось и потемнело, ноги стали ватными, и я хотел упасть, но спинка дивана спасла меня. Недовольно промычав что-то себе под нос, я глубоко вздохнул и вновь приложил полотенце ко лбу, унимая боль. Да, могу сказать одно, утро удалось.

Ладно, нужно подумать. Где я мог оставить свой мобильник и друга? Стайлс! Точно.

Положив полотенце на небольшой столик, я быстро вышел из дома, обдумывая свою догадку. Когда я дошел до двери своего соседа, то не стал утруждаться и стучать в дверь, а просто зашел внутрь. Мои глаза сразу расширились от ужаса, а рот приоткрылся. Повсюду валяется мусор: красные стаканчики, пустые бутылки из под алкоголя валяются по всей территории дома; где-то в углу валяется опрокинутый горшок с цветком, где-то видный осколки некогда целой вазы.

Так, я сюда не за этим. Я закрыл глаза и встряхнул головой, отгоняя все мысли об окружающем меня бардаке. Открыв глаза, я направился в гостиную. Обежав комнату глазами, я заметил знакомую белую макушку своего друга, мирно спящего на диване. Рядом с ним покоился Гарри, тихонько причмокивая во сне и приобнимая его за ноги. Это, конечно, очень мило, но этой идиллии пора заканчиваться.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя