Глава 5.

944 57 6
                                    

Проснувшись в пять утра, я немного поругал себя за такой глупый поступок и с громким стоном все же встал с постели и направился в душ. Закончив со всеми водными процедурами, я подошёл к шкафу и начал искать, что бы такого мне надеть. Но меня отвлекло движение в окне напротив, которое я увидел боковым зрением. Резко дернув голову в бок, я увидел Стайлса, который смотрел на меня. Он подмигнул мне, а я со злостью задернул шторку. Как же он бесит... Со всей злостью, которая только была во мне, я открыл несчастную дверцу шкафа и хотел было с остервенением вырвать первые попавшие вещи из глубин этого чудесного творения человека, как весь мой гнев поубавился, из-за большой кучи вещей, которая вывалилась мне на голову с верхней полки. Тяжело вздохнув, я нагнулся и скомкал все что вывалилось на пол — кинул на кровать. Присев рядом с внушительной кучей, я достал белую широкую футболку, с вышитой в районе сердца розой и черные зауженные джинсы. Когда я был готов, я в последний раз глянул в зеркало и собирался уже уходить, как понял, что, что-то не хватает. Этим «чем-то» оказалась темно-синяя рубашка, которая идеально дополняла мой образ, да и на улице не так уж и жарко, чтобы расхаживать по улице в одной лишь футболке.

— Доброе утро, мам, — с улыбкой сказал я, когда спустился на первый этаж.

Услышав мой голос, мама повернулась ко мне лицом и с улыбкой на лице ответила:

— Доброе, милый, что такой счастливый?

— Просто выспался. Что сегодня на завтрак?

— Я только что приготовила морковный пирог, могу еще тосты с джемом сделать, а еще в холодильнике твой вчерашний торт.

— Мам, ничего не нужно, нам и этого достаточно, а этот торт, он...он просто волшебный, — я подошел к маме и обнял ее, — спасибо.

— Не за что, милый, — вздохнув от облегчения проговорила мама, сжимая меня в своих объятьях, — Милый, сходи, пожалуйста, разбуди девочек, а я сейчас чай сделаю и пирог разрежу.

Я кивнул и, вынырнув из теплых объятий мамы, поплелся будить сестер. Когда дело было сделано, я спустился на кухню и сел за стол.

— Спасибо мам, это ужасно вкусно, — выдохнул я, когда набил свой живот до отказа.

— Не за что, — она мило улыбнулась, а я встал из-за стола, подошел, поцеловал маму в щечку и пошел в школу.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя