Глава 21.

689 44 34
                                    

- Луи-и-и, - кто-то шептал мне на ушко.

Я простонал, повернулся на другой бои и уже готов был вновь заснуть, как это опять повторилось.

- Луи, милый.

- Отвали, Гарри, я хочу спать, -проворчал я.

- Ну Луи-и...

- ...

- Лу, ты спишь? - шептал кудрявый, касаясь губами уха.

- Уже нет, - бубнил я в подушку.

Гарри прикусил мочку моего уха, от чего у меня пошли мурашки по всему телу.

- Луи, - возбужденно повторил Гарри.

- Ну Гарри-и-и-и-и, отста-а-а-ань, моя задница еще не прошла, - стонал я.

Кудрявый начал покрывать поцелуями мою шею, изредка покусывая, оставляя засосы.

Я повернул голову и наткнулся на поцелуй. Чертов негодник.

Оседлав бедра Гарри, я положил руки ему на шею, страстно впиваясь в столь желанны губы.

Кудряшка положил руки на мою задницу и сжал ее, от чего я простонал.

Нашим грязным делишкам не суждено было сбыться, ибо нас прервал звонок в дверь.

- Черт, что за мудак? - с досадой простонал я в губы кудрявого.

- Не отвлекайся, - сказал Гарри, вовлекая меня в новый поцелуй.

Я решил игнорировать звонок и сосредоточится на кудрявом чуде.

- Чертов звонок, - прошипел я, когда от моего терпения ни осталось и следа.

- Не кипятись, я пойду посмотрю кто там.

- Нет, сиди тут, я скоро вернусь, - я слез с Гарри, на ходу напялил шорты и футболку, которые валялись в дальнем углу комнаты и пошел открывать дверь.

- Да кого ж принесло? - говорил я, открывая дверь, - хватит жать на звонок!

Когда я открыл дверь, я мягко говоря ахуел, ибо увидел Найла. Да он же еле на ногах стоит.

- Чувак, хватит жать на кнопку, я уже открыл дверь.

- О-о-о Лу-уи-и-и, приве-е-ет, - протянул Хоран, стоя передо мной и покачиваясь на ровном месте.

- Ты чего так на кидался? - спросил я, помогая ему зайти в дом.

- А... дак... Эм... с Алекс походу р-расстались, - печально ответил блондин.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя