Глава 13.

734 47 24
                                    

Я проснулся от неприятных звуков, которые издавал мой телефон. Боже, что за идиот пишет мне в... пять утра.

~Баран~

Луи, ты где?

Куда ты ушел?

Ты дома? Можно я приду?

Открой, пожалуйста, дверь.

Боже, избавьте меня от этого мудака. Через минуту пришло еще одно sms.

~Баран~

Я около твоей двери, впусти меня, пожалуйста.

Я встал с постели и поплелся открывать дверь.

- Привет, - сказал Гарри, когда я открыл ему дверь, - я войду?

- Да, конечно, проходи, - я был не особо доволен тем, что он пришел ко мне, в пять чертовых утра.

- Почему ты ушел? - спросил Гарри, садясь на диван в гостиной.

- Просто захотелось.

- Эм, хорошо.

Между нами повисла неловкая пауза, и ни я, ни он, не знали, как разрядить обстановку.

- Так, зачем ты пришел? - поинтересовался я.

- Я волновался.

- Правда? Думаю, не стоит, - грубо ответил я.

- Почему? Может я этого хочу.

- И что? Со мной все в порядке. Если это все, что ты хотел знать, то выметайся из моего дома, - я был зол. Зол не на него, а на себя, потому что дал слабину, когда разрешил ему подвести меня домой, когда позволил пройти в мой дом, когда разрешил себя поцеловать. Какой же я дурак.

Гарри встал с дивана и подошел ко мне. Он наклонился и начал шептать мне на ухо:

- Зачем ты так со мной?

- Как, Гарри, как, черт возьми? Что я сделал? Что тебе от мен...

Он заткнул мой рот поцелуем, поэтому я не успел закончить. Он думает, что все так просто? Нет. Это ни хрена не просто. Я оттолкнул его от себя и начал кричать:

- Какого хрена тебе нужно, Стайлс? Я тебе не игрушка! Иди, найди кого-то другого, для своих ночных игр. Я не такой! Я не гей! Уходи! Я ненавижу тебя!

- Лу...

- Уходи, мать твою.

- Но...

-Выметайся!

- Луи, ты мне нравишься! - выпалил он, прожигая во мне дыру своими зелеными глазами.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя