Глава 6.

886 52 9
                                    

Интересно, сколько по времени я гуляю? Час? Два? Не знаю. Мне все равно. Но мне на много легче и я все равно не понимаю, почему Гарри меня ударил? Что я сделал? Что с ним не так? То он добрыы, вежливый со мной, то злой и агрессивный. Не то чтобы я волновался, вовсе нет. Мне все равно? Да? Или нет? Почему я об этом думаю? Слишком много вопросов, на которые я не знаю ответов. Я не должен об этом думать. Все, Томлинсон, хватит. Он придурок и ты не будешь думать ни о нем, ни о его поведении. 

Думаю пора идти в школу, ведь у нас с Найлом есть дело. А  Заморочки Стайлса мне не интересны, как и он сам. Ну вот, опять. Опять я думаю о Гарри. Я его не знаю и знать не хочу, так что все, пусть идет...далеко и надолго. Так, все, иду в школу, потому что я не должен подставлять Найла, я же обещал. Так не хочется идти, но что поделать.

Когда я подошел к школе я увидел Найла, он стоял с... Угадайте с кем!? С этим бараном. Какого хрена он говорит с Найлом? Как только Гарри увидел меня, он помрачнел, но продолжил смотреть на меня взглядом полным отчаянья и сочувствия. Найл что-то сказал Гарри, а он лишь кивнул и ушел в школу. Найл поспешил ко мне. Как только он ко мне подошел, я спросил:

- О чем вы с ним говорили? - я мысленно бил себя по губам, за то , что произнес это вслух, ведь я не хотел этого говорить. Или хотел? Но было уже поздно что-то менять.

- Ну, мы говорили о тебе. Он сказал, что не хотел тебе грубить и уж тем более бить. Он извиняется. Ты простишь его?

- Да ладно? Правда что-ли? Найл, ты сейчас серьезно? Ты передаешь мне слова этого напыщенного индюка? Он сам не мог? Ну видимо нет. Но мне все равно. Мне не нужны его извинения. Можешь ему так и передать, -  я был зол и разочарован в кудрявом.

- Ладно, передам, а теперь у нас есть дело. Ты помнишь? Не время думать о нем. Пойдем, ладно? - он выглядел немного расстроено. 

- Ни, все в порядке?

- Да, просто немного боюсь, - смущенно произнес Найл.

- Эй, чувак, все будет хорошо, - я тихонько ткнул его локтем в бок, - пойдем уже, Ромео.

Когда мы пришли на скейт-площадку, я увидел двух девушек. Они и правда симпатичные. Мы подошли ближе и одна из них, с ярко-фиолетовыми волосами, приближалась к нам. 

Я не понял, что произошло, я был на земле. Как я на ней оказался.

- Пожалуйста, прости. Ты не ушибся - она выглядела обеспокоенной.

It's my fault // • LARRY •Место, где живут истории. Откройте их для себя