Эта дата изменила мою жизнь и меня самого. Я больше не тот Томмо, что был раньше. Я другой.
Уже очень давно я предлагал маме переехать в Лондон, но она постоянно находила разные отговорки и причины для того, чтобы остаться. И вот, настал тот день, когда моя мечта сбылась. Мама наконец-то сдалась и согласилась переехать.
— Дорогой, пора выходить, спускайся! — кричала мама.
— Мам, я почти готов, дай мне секунду, я закрою свой чемодан и спущусь вниз.
Ответа не последовало, значит, она вышла на улицу. Я быстро закрыл чемодан, встал с колен, предварительно осмотрев свою бывшую комнату, вдруг что-то забыл, и направился к выходу.
Эй, я забыл представиться! Я Луи Томлинсон, просто подросток, которого так и тянет найти на свою задницу кучу приключений. Меня нельзя назвать обычным, ведь обычных людей не бывает. Каждый важен и уникален по-своему. У каждого есть свои недостатки, но несмотря на это люди продолжают жить, радоваться каждому прожитому моменту и понимать, что вот оно счастье. Счастье находится в простых вещах, которые нас окружают, просто не каждый это замечает, ну или не хочет замечать.
— Томмо, давай быстрее, я уже хочу увидеть наш новый дом и забрать себе самую большую и красивую комнату! — воскликнула Лотти и показала мне язык. А я, как обезьянка, повторил за ней. Положив вещи в багажник, я направился к водительскому сиденью. Заскочив в автомобиль, я надавил педаль газа, и мы поехали прочь от нашего старого дома.
Прощай дом, прощай Донкастер, прощай старая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my fault // • LARRY •
FanfictionТипичная история о крутом парне и новом ученике в школе, где из ненависти зарождается любовь. Но не все так просто, как казалось бы. Graphics by: _Harry-Styles