POV Аuthor.
Идут дни, Гарри уже совсем оправился от комы. И вроде бы все налаживается, но не все так просто.
- Ах ты сволоч, Стайлс!
- Луи, я ни в чем не виноват.
С самого утра эти двоя бегают по кухне, потому что Луи нашел у Гарри в пиджаке женские трусики.
- Как это ты не виноват? Тогда подойди и объясни мне эту чертову ситуацию, - запыхавшись, говорил Луи, держась за столешницу. Гарри смотрел в голубые глаза напротив, в точности повторяя позу Луи.
- Томлинсон, еще раз повторяю. Это твои чертовы трусы.
- Не мои!
- Твои! Не спорь! На, посмотри, - Гарри кинул черные кружевные трусики прямо в лицо разъярённому шатену.
- Но... Это не мои, - тихо прошептал Луи, но Гарри его услышал.
- Да? А чьи же они тогда? Может галерею откроешь на своем телефоне и посмотришь.
Ухмыльнувшись, Гарри понял что победа за ним.
Луи не спеша взял телефон и открыл галерею. Пролистав фотографии, он наткнулся на "доказательство" своей не правоты.
- Ну что? Убедился? - прошептал Гарри на ухо Луи, от чего тот вздрогнул.
- Д-да.
- Чьи это трусики? - совершенно спокойно проворковал Стайлс.
- М-мои.
- И?
- Гарри, прости меня пожалуйста...
- Кто?
- Папочка...
Озверевший Гарри, впечатал Луи в стену и начал покрывать его шею поцелуями, от чего шатен тихо постанывал.
Сердце Луи замирает, когда Гарри прижимается к нему своим членом. Его кожа будто горит, когда это незначительное движение отзывается внутри с новой силой.
Луи закрывает глаза, чувствуя, как твердеет его собственный член.
Луи нервно сглатывает, когда Гарри кладет руки ему на задницу, крепко сминая её в своих ладонях.
Стайлс не может долго ждать и срывает с Луи трусы. Не сдержав тяжелого "ах" Томлинсон сильнее вжимается в бедра напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's my fault // • LARRY •
FanfictionТипичная история о крутом парне и новом ученике в школе, где из ненависти зарождается любовь. Но не все так просто, как казалось бы. Graphics by: _Harry-Styles