1 Глава.

37.6K 736 145
                                    

POV Дина.
Начну с того,что моё утро началось совсем не гладко.А все потому что моему братцу Максиму стало скучно и он решил разбудить меня при помощи холодной воды.Хотя да какой там холодной ЛЕДЯНОЙ воды!!!!!!

-ААААА!!!Макс како хера!!Ты че бессмертным стал!? -заорала я падая с кровати. Да вот такой у меня любимый братец,ничего не скажешь. Он хоть и любит меня побесить,но если кто обидет то ему не жить.Макс у меня высокий накачанный брюнет с карими глазами.

Каждая девушка хочет с ним переспать ,ну а он и не очень против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каждая девушка хочет с ним переспать ,ну а он и не очень против. Как уже можно было понять то он жуткий бабник. Он старше меня всего на год. И сейчас ему 19 лет , а мне 18. И я в этом году заканчиваю эту дурацкую школу,но уже в новом городе Лос-Анжелесе так как мои брат должен там поступить в институт , а без меня ему видетели скучно будет и вот я должна вместе с ним завтра уезжать из Нью- Йорка в Лос -Анжелес. Хотя я не очень переживала по этому поводу , ведь я очень люблю своего брата и не могу долго находится в дали от него. Да и к тому же я очень давно хотела переехать именно в Лос - Анжелес. А тут такой шанс, который я не могла не пропустить.

-ахахаха,нет мне просто скучно было)Ну и ты так мило спала что я просто не смог удержаться от этого.- Сказал брат сквозь смех. Вот ведь сволочь! И вот как мне с ним в Лос - Анжелесе жить. Мы ведь там убьем друг друга.

-Я повторяю свой вопрос!Ты бессмертным стал?!- сказала я уже вставая с кровати и оглядывая свою комнату в поисках чего-нибудь по тяжелее . Макс это заметил и перестал ржать.

- Нет... И я так понимаю, что мне пора бежать! - крикнул он уже выбегая из моей комнаты.

- Стой, я всего раз ударю!!! - крикнула я, а Макс уже бежал вниз по лестнице на кухню,а я за ним прихватив с собой подушку.

Так мы бегали около 15 минут и вот я наконец повалила этого бугая напол и начала избивать его подушкой. Но продлилось это не долго Макс резко повернулся и вот теперь он сидит сверху на мне и щекочит меня. Ведь знает гад что я её до смерти боюсь!

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя