15 Глава.

14.1K 507 5
                                    

Прибежав на крики в свою комнату я увидел перепуганную девушку сидящую на краю кровати . Я хотел было подойти, успокоить и объяснить все. Но как только я сделал шаг к ней она начала пятиться назад. Как только я открыл рот да бы ей всё объяснить в комнату ворвались моя сестра с Лерой.

- А ну брысь отсюда обезьянка. Неужели ты не видишь, что она тебя побаивается?!

- Но я же ведь её спас!

- Но это не делает тебя ещё красивым, так что иди лучше прохожих попугай. - и вы представляете!? Они выперли меня из моей комнаты! МОЕЙ КОМНАТЫ! Ну вот и как тут людям помогать!? Если после этого вас вымирают из собственной комнаты!

POV Дина.

После крика Макс побежал в свою комнату, ну а мы за ними. Зайдя в комнату я увидела испуганную девушку. Она сидела на кровати и пятилась назад от моего брата. И я сразу понела что она его боится. Поэтому мы с Лерой выпроводили
моего брата. Аргументируя,это тем "что он очень страшный и ему следует попугать людей на улице, вместо и так испуганной девушки". Как только мы выперли брата за дверь мы устремили всё своё внимание на девушку. От чего та заметно напряглась.

- Привет, я Дина а это моя подруга Лера, а тот парень Макс.

- Ппривет я Даша. А почему я здесь? - спросила девушка дрожащим голосом. Неужели она нечего не помнит! Или может это шок и когда он пройдёт то она всё вспомнит.

- Ты разве ничего не помнишь?

- Ну я помню как Никита со своим дружком хотели изнасиловать меня. Я всячески упералась, но ничего не смогла сделать. А потом тот парень спас меня, Маск кажется. А дальше ничего... Проснулась я в этой комнате причём в чьей-то футболке, что мне до сих пор не понятно.

- Хах ну это наверное из-за Макса ты в футболке. За это ты можешь потом что-то с ним сделать. А оказалась ты здесь потому что когда Макс спас тебя ты уснула у него на руках из-за усталости и сильного стресса. Вот он и привёз тебя сюда.

Не успела Даша ответить, как дверь комнаты при открылась и показалась голова Макса.

- Ну как мне уже можно войти? Или ещё ' людей попугать' ? - скопировал мой голос Макс.

Я посмотрела на Дашу и она мне незаметно кивнула и злобно ухмыльнулась сжав подушку в свои руках.

- Ну коль смерти не боишься,то входи. - на моём лице так же появилась злобная ухмылка и я так же сжала подушку в руках.

- Наконец то. А то я уж думал поселюсь в гостиной. Кстати меня Макс зовут. А тебя? - и снова эта голливудская улыбка и походка альфа-самца. Я не смогла содержаться и закатила глаза.

- Я Даша. - господи она даже не смутилась. Её ответ был настолько холоден, что мой братец сразу немного погруснел. Хм она начинает мне нравится! - Спасибо что спас меня, но кто тебе чёрт возьми позволил переодеться меня!

- Ну...я...ты..платье. - брат начал что-то невнятное мямлить, но не успел он закончить как на него набросилась с подушкой Даша с криком война. Ну а за ней и мы. Эх бедный братец...

Ещё немного поизбивав брата мы пошли на кухню да бы перекусить. После чего решили что Даша останется у нас до завтра мы начали смотреть фильм. Это был ужастик. На страшных моментах Лера и я смеялись, а Даша цеплялась за Макса. Вы не подумайте я с Лерой нормальный просто нас не так легко испугать, а кровь для нас вполне обычное дело. Мы ведь занимаемся боксом и иногда участвуем в нелегальных боях. В которых и не такое увидишь. А смотря как Дашка цепляется за моего брата и то как он пытается не засмеяться у меня в голове появилась такая мысль, что они будут в месте. Но для этого моему братцу ох как придётся постараться.

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя