5 Глава

16.7K 525 12
                                    

- Эм...ребят это ваш дом?- спросил Миша когда мы приехали к нам.

- Ну да , а что? - я немного удивилась его вопросу, ведь он знает кто наши родители. Да он и сам не очень то и бедный.

- Хах, просто я живу на этой же улице. Мой дом напротив вашего. - он указал на большой двухэтажный дом с французскими балкончиками.

- Так мы соседи? - я была просто в шоке. Все складывается просто замечательно.

- Да, я так же буду учиться вместе с Максом.

- Вот это я понимаю, жизнь просто прекрасна. - сказал Макс обнимая Мишу. - Ладно пойдёмте в дом, там и поговорим. Мы все согласились и зашли в дом.

Зайдя в дом мы все расположились в гостиной. Я с Лерой быстро разобрали все пакеты и расположили все по своим местам. Взяв несколько пакетов с вкусняшками. Мы вернулись в гостиную и продолжили наш разговор.

- Миш, так ты знал что мы будем соседями? - спросила я садясь в кресло.

- Ну вообще-то нет, я сам в шоке. Я просто знал что этот дом строили для парня с девушкой и я подумал, что здесь будет жить молодая семья.

- Хах, ну если подумать мы и есть семья.

- А почему ты уехал ничего никому не сказав?

- Это все случилось пол года назад. Моему отцу начал кто-то угрожать и он решил обезопасить меня таким образом. А после того как все успокоилась мне уже просто не хотелось отсюда уезжать. Лос-Анжелес просто чудесный город, думаю вы и сами скоро сможете в этом убедиться.

- А почему ты ничего мне не сказал и прекратил общаться?

- Это все та же история...мне нельзя было общаться с кем то из вас так как это могло плохо для вас закончиться.

- А ты не знаешь где тут проводятся гонки?

- А я думал что ты уже и не спросишь. Гонки будут завтра в 9 вечера, а место я покажу. Я тоже там часто гоняю. И кстати там давно обсуждают что в наш город должны приехать короли трасс... Хотел бы я с ними погонять. Но тут к сожалению никто не знает как они выглядят. У знают лишь что это парень и девушка. - Миша глубоко вздохнул, а я с Максом переглянулись и усмехнулись. А Лера сидела еле сдерживая свой смех.

- Хм...думаю что ты сможешь погонять с ними. А как вы узнаете что это они раз не знаете как они выглядят?

- У них особая езда, а так же у нас есть их фото во время гонки, но к сожалению там видны только их мотоциклы. Два прекрасных чёрных мотоцикла.

- Знаешь у меня такое предчувствие что твоя мечта скоро исполнится.

- Надеюсь на это. - Миша грустно улыбнулся.

Мда...многое изменилось за пол года, ведь когда Миша ещё не уехал нас ещё не называли короли трасс. Тогда мы были просто хорошими гонщиками, а уже после его ухода где-то через месяц нас так назвали.

Мы всего добились сами и мы всегда старались держаться на высоте и не показывать свою слабость. Мы были сильными всегда и во всем, так мы и заработали свою репутацию.

Так же мы сменили свои мотоциклы на новые практически одинаковые мотоциклы. Мы приобрели два чёрных мотоцикла, только у меня есть чёрные матовые вставки, а у Макса золотые вставки. Это было сделано для того чтобы показать что мы команда. Ведь никто так и не знал что мы брат и сестра. Все думали, что мы пара так как мы приезжали и уезжали всегда вместе.

- Ребят у меня есть идея! - крикнула Лера вставая рывком с дивана на котором сидела. - Давайте Миша нам покажет город ведь сейчас всего 3 часа дня и я хочу гулять - сказала Лера надув губки. Мы все согласились на предложение. И пошли гулять по городу. Миша показывал нам красивые и интересные места города.

Так и прошёл наш день. Вернулись мы в 12 ночи и приняв душ рухнули на кровати без сил. На завтра мы договорились встретится и обсудить гонку

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя