Я увидела Алекса. Чёрт!!! Чёрт!!! Чёрт!!! Неужели мне придётся учиться вместе с этим придурком. Господи, только не это! А ещё и эта его ухмылка! Так и хочется подойти и стереть её с его лица! Но я обещала брату что буду держать себя в руках и никого сегодня не покалечу. Ну чтож придётся держать своё обещание, хоть и это будет ужасно трудно.
Из моих мыслей меня вывел голос директора.
- Динальдина, представься классу.
Увидев Лерин взгляд аля " не огрызайся, а то убью" я вздохнула и дружелюбно с фальшивой улыбкой сказала:
- Меня зовут Динальдина Свон, но можете называть Дина. Думаю больше вам обо мне знать не надо. Ах да! Чуть не забыла не лезьте ко мне, если не хотите проблем. Это все что я хотела сказать. Теперь ты- я указала на Леру поймав её грозный взгляд, на что я лишь закатила глаза и села за последнюю парту.
- Ну чтож, меня зовут Валерия Блэк. Но можете называть меня Лера. Увлекаюсь уличными танцами, рисованием и как бы это не странно было, но ещё и боксом.
Лера закончила свою речь и начала подходить ко мне. Вот только вид её был совсем не добрый. Он скорее всего говорил " тебе конец ".И я её если честно немного побаиваюсь. Она хоть и с виду маленькая и хрупкая , но если её сильно разозлить то пеняй на себя. Но все же хорошо что до такого состояния её очень трудно довести. Иногда я просто поражаюсь её сдержанности.
- Ну вот почему ты не можешь хоть раз быть милой. Я же тебя просила!
- Я не собираюсь строить из себя того кем не являюсь. Тем более они в скором времени сами всё узнают, так что уж лучше сейчас знают что не стоит подходить ко мне.
- В этом ты конечно права, но все же постарайся никому не грубить. И да выключи свой режим " стервы" и будь милой. А то ты знаешь какой плохой я могу быть.
- Ладно, ладно я постараюсь быть милой.
- Вот и отлично.
Остальной урок Лера слушала учителя, а я тупо сидела и смотрела в окно. Многие ученики ненавидят математику, но я её просто обожаю. Можно даже сказать что это мой самый любимый предмет. Мне всегда она давалась очень легко и я её всегда понимала. Просто сейчас мне было лень слушать учителя, да и тем более эту тему я хорошо знаю так как прошла её в своей старой школе. Так что я просто погрузилась в свои мысли, ощущая прожигающий взгляд Алекса. Но мне было плевать. Я просто наслаждалась пейзажем за окном, пока меня не отвлёк недовольный голос учителя.
- Мисс Свон, вижу вы поняли тему раз полностью пропустили все мои объяснения мимо ушей. Так что прошу к доске. - съехидничал Сергей Михайлович и посмотрел на меня как на жертву, на что подруга издала тихий смешок.
- С удовольствием продемонстрирую вам свои знания
Я вышла к доске и решила задание данное учителем за 7 минут. Хоть оно и не соответствовало данной теме. Но как я уже говорила, математика даётся мне легко, так что с решением задания у меня не возникло никаких проблем. Учитель явно пребывал в неком шоке, но все же поставил мне 5. И я со спокойной душой отправилась на своё место.
- Старееш Ди, раньше за 5 минут решала.
- Ну что поделаешь, старость не радость.
Мы ещё немного посмеялись и продолжили слушать учителя. Только уже все вместе.
После урока я с Лерой направились в раздевалку так как следующей у нас по расписанию шла физ-ра. Переоделась я в чёрный спортивный топ благодаря которому можно увидеть моё небольшое тату на лопатке ( фото в начале) и шорты, ну и кросовки.
Лера одела также спортивный топ и шорты только салатового цвета, ну и кросовки.Когда мы вышли из раздевалки все опять начали на нас пялиться и меня это опять начало бесить. Все парни смотрели на нас похотливо, а девушки с завистью. Ну а Лере это очень даже нравилось в отличии от меня. Но всеже я терпела так как обещала Лере быть " милой " . И пока я проклинала все на свете к нам подошли два парня с нашего класса.
- Привет я Итан. А это мой брат Коул
- Привет я Лера, а это моя лучшая подруга Дина.
- Может погуляем сегодня вечером?- спросил Коул.
- Простите ребята, но у меня на сегодня дела, а вот Лера совершенно свободна. - ребята немного погруснели услышав мой отказ, но сразу взбодрились услышав что Лера свободна.
- Ну вот и отлично. Тогда увидимся после школы. - сказали парни и удалились
Лера хотела ещё что-то мне сказать, но прозвенел звонок и в класс зашёл учитель. И каково было моё удивление когда я увидела знакомое лицо. Это был....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.