28 Глава.

12.4K 498 11
                                    

Проснувшись ещё в пять утра с самым дерьмовым настроением я быстренько собрала некоторые вещи , взяла Алластэра и поехала на заброшенный пляж.

Добраться туда мне не составило никакого труда, так как за последний месяц я слишком часто здесь стала бывать. Мне слишком сильно начало нравится одиночество. И это даже в некоторой степени радует. Так как Лера сейчас больше времени уделяет Мише, ну а Макс всё старается завоевать доверие Даши. Поэтому последние две недели я проводила в компании Алекса и Аллестэра, ну и конечно одиночества.

Пляж меня встретил с немного хмурым небом и большими волнами, которые ударялись о скалы. Так что сев немного по дальше от берега я налила себе бокал красного вина и начала говорить.

- Привет Вася! Ну, как ты там? Хотя, знаешь можешь не отвечать. Я, уже догадываюсь, что там в раю все только и думают как бы тебя поскорее в ад отправить. Ну а сам ад, ждёт тебя. Вот только сомневаюсь, что он выстоит перед тобой. Но уверена на 100% ,что тебе там больше понравится, да и союзников там себе найдёшь.
Знаю, знаю ты сейчас скажешь, что я недооцениваю тебя и ты не просто подымешь науши весь ад, а станешь там королевой. - с горькой улыбкой и со слезами на глазах я долила себе ещё вина. - Василёк, как же я по тебе скучаю. Конечно у меня есть и Макс и Лера, но они не могут заменить тебя. Не было и дня, чтобы я не думала о тебе и о том злополучном дне. Я всё ещё помню как ты принимала все удары на себя и как удачно пользовалась тем что мы близнецы, да бы спасти мою задницу. Вот только я тебя об этом не просила!
И знаешь многие называют тебя героем, спасительницей, жертвой, но я так не считаю. Я считаю тебя полной дурой! Знаю я должна быть благодарной за спасёную жизнь, но вот только ты спасла лишь моё тело, душа же умерла вместе с тобой. Вот ответь мне только на один вопрос! Почему ты не могла тогда побыть эгоисткой?! А!? ПОЧЕМУ!? Зачем ты спасала меня, когда должна была хоть немного подумать о СЕБЕ!? Неужели ты не видишь, что без тебя я не живу, а существую. Внутри у меня нет сердца, лишь пустота. Ты же ведь не подумала ни о наших родителях, ни о Максе . Ты даже себе не представляешь, сколько боли я вижу в их глазах, когда они смотрят на меня, но видят тебя! А как мама отказывалась верить в твою смерть! Принимая меня за нас обеих! И как себя чувствовала я, подъигрывая ей! Мне даже пришлось на пол года уехать из страны, так как больше не могла видеть их боль. Мне хватало своей...
И знаешь это помогло мне справится . Одиночество, вот что спасло меня от суицида. Не было людей, которые при виде меня белели как снег, думая что видят тебя, не было пустых слов и соболезнований, не было семьи, которая при виде меня испытывала ужасную боль потери.
Но знаешь... Время не лечит, оно лишь притупляет боль. Давая нам возможность идти дальше. Но порой мы сами возвращаемся к этой боли, дабы напомнить себе о том что мы потеряли и за что стоит бороться в будущем. Да бы не допустить повторения подобных случаев и на этот раз суметь уберечь всё, что тебе дорого.
Поэтому я каждый год, в день твоей смерти возвращаюсь к прошлому. Лишь в этот день я разрешаю взять эмоциям верх над разумом. Лишь в этот день я снимаю все маски, поэтому и ухожу подальше ото всех, что бы никто не видел моей боли . А по возвращению домой на моём лице опять красуется макса счастливой и сильной девушки, хотя на самом деле всё с точностью да наоборот.

Допив бутылку вина я погладила Алластэра, который как будто чувствовав моё состояние, смотрел на меня грустными глазами ,прижимаясь всё ближе ко мне. Тем самым показывая свою безмолвную поддержку.

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя