На фото Ваня.
Это был наш тренер по боксу - Ваня. Ему 25 лет и он отпадно выглядит. Широкие плечи, накачанное тело и приятная внешность. Он тренировал меня, Макса и Леру. Но потом я бросила бокс из-за нехватки времени и больше не видела его. А через пол года он уехал,и как видимо сюда.
Показав Лере нашего физрука я еле её остановила, так как она уже хотела наброситься на него с объятиями. Но я хотела чтоб он сам нас узнал. Но он все никак не смотрел на построившийся класс. Но вот он наконец повернулся и прошёлся глазами по классу. Его взгляд остановился на нас, но он похоже нас не узнал. Ну чтож придётся подождать когда попросит представится.
- Представьтесь пожалуйста юные леди.
- Конечно Иван Васильевич, раз вы сами нас не узнали. - с сарказмом сказала я - Меня зовут Динальдина Свон.
- А я Валерия Блэк. И может ты нас уже обнимешь, мы как никак соскучились по тебе.
- Ох уж этот ваш вечный сарказм, я уже и забыл. Идите же сюда скорее, мои бестии. - и мы накинулись на Ваню с обнимашками. В то время пока класс пребывал в шоковом состоянии.
- Ди , а где Макс? - спросил Ваня отстранившись от нас.
- Как где, в универе конечно. Он же на год старше меня и Леры.
- Точно, я уж и забыл.
- Приходи сегодня к нам в гости часам к 6. Думаю Макс будет рад снова тебя увидеть.
- Конечно приду. Скинешь адрес СМС- кой.
- Конечно.
- Вот и хорошо. А сейчас думаю пора начать урок. Кстати у вас будут другие нагрузки. Более сильные.
- А так понимаю, все так же как раньше на тренировках.
- Правильно понимаешь, а то ещё немного и жирком заплывете. Так что приступайте.
- Недождёшся.
После разговора мы начали тренироваться, как раньше на тренировках. 50 кругов бега, 200 приседаний, 250 преса, 100 отжиманий. После чего лишь маленькая отдышка и отвисшие челюсти у одноклассников. Мда...а ведь это только средняя нагрузка. А у них уже челюсть на уровне пола.
После урока мы пошли в раздевалку да бы переодеться. Но ведь моя жопа никак не может без приключений. Как только мы вошли в раздевалку нас припечатали к стенке какие-то шлюхи. Фееее, какого они меня трогают своими грязными руками.
- Фуу уберите от меня свои грязные руки.
- От меня кстати тоже, а то меня сейчас стошнит. - поддержала меня Лера.
- Слушай ты! Нормальные у нас руки! Мы хотим вас предупредить, если заметим вас возле моего Алекса или же его друзей то вам не поздоровиться.
- Ну уж нет. Это ты меня послушай нам нафиг не нужен ни Алекс ни его друзья. Так что убери от меня свои руки шлюха. - о дааа меня до чертиков забавляла эта ситуация впрочем как и Леру. Мы бы давно могли это прекратить , но ведь так было бы скучно .
- Закрой свою пасть сука! - после чего мне прилетела пощёчина. Нет мне не было больно, но как она посмела меня ударить. СУКА. МЕНЯ УДАРИТЬ!!!
- Ну все мне это надоело! Пора заканчивать это! - я выворачиваюсь из грязных рук этой шлюхи и бью её по лицу. Она не удерживается на ногах м падает, вслед за ней полегли и все её шавки , пришедшие вместе с ней.
Покончив с ними Лера схватила меня за руку и повела обратно в спортзал. По дороге рассталкивая всех, так как была перемена.- Ваня где ты?! Нужна твоя помощь! - заорала подруга, когда мы ввалились в зал.
- Лера!? Что случилось? - спросил взволновано Ваня, но стоило ему взглянуть на меня как он сразу понял. Мою злость и желание убить каждого выражается в глазах. Как говорят " глаза - это зеркало души", так вот когда я в таком состоянии мои глаза становятся чёрными вместо карьих. - Ясно. Можешь не говорить. Пошли скорее.
Мы пришли в отдельное помещение где стояли разные тренажоры. В том числе и груша, к которой меня привели предварительно дав мне перчатки. Я била по ней представляя на её месте ту шлюху, которая посмела поднять на меня свою грязную рученку. Спустя 40 минут меня отпустило и я села напол обхватив руками колени и положив на них голову. Вскоре я почувствовала чью-то руку у себя на плече.
- Ди, Лера мене все рассказала. Я позаботился о них и от просил тебя и Леру с уроков. Так что можете идти домой.
- Хорошо спасибо. А где Лера?
- Она взяла ваши вещи и ждёт тебя в коридоре.
- Хорошо. Кстати не забудь мы все ещё ждём тебя в гости. И да спасибо за помощь.
- Незачто. Ладно тебе пора.
- Пока.
Выйдя из зала я встретила Леру и мы молча направились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.