20 Глава.

14.1K 501 0
                                    

Бегали мы очень долго и нудно. На 25 круге я думала что помру со скуки, как вдруг я вспомнила нечто важное. Поэтому я резко остановилась о чём быстро пожелела так как бежала я самая первая и те кто был сзади сейчас лежат на мне. 4 здоровые тушки меня так прибавили что я чуть не превратилась в лепёшку.

- Слезте с меня. - ели как я смогла прохрипеть.

- Дина блин зачем так резко тормозить!? Мы же все за тобой бежали! Или тебе захотелось с нами полежать?! Так сказала бы! - начал причетать Итан как только все встали на ноги.

- Не ну вот че ты орёшь Ди хоть какое-то разнообразие внесла в наше скучное наматывание кругов. Так что не будь букой Итан. - хах так его Лера. Нечего на меня наезжать без повода! - Тем более Ди сейчас скажет че она так резко остановилась.

- Вот именно! Так что не будь букой! А остановилась я так потому что вспомнила я нечто важное.

- Ну и что же это?

- А то что эта несчастная шестёрка должна нам 6 желаний.

- Мать моя женщина, а ведь и вправду!

- Ну и что же ваш коварный мозг придумал? - спросил недавно пришедший Вано!

- Митинг в честь несправедливой дискриминации геев! В лице этой шестёрки. - воскликнула я.

- Да! И произойдёт это пусть на самой большой перемене в столовой! Когда больше всего народа. - продолжила Лера, которая с энтузиазмом приняла моё предложение.

- Именно! Так же пусть будут обнажены по пояс. Ну и конечно же как без поцелуев, обнимашек и плакатов. - закончила идею я.

- О дааа! Вот это будет зрелище! Я уже представляю нашу месть. - сказала Лера и злобно потёрла руки.

Во время нашего плана мальчики не проронили и слова. Они просто мола офигевали. Только вот Вано было пох. Он и не такие планы от нас слышал. А то что он гей, совершенно его не смущало. Мы с Лерой часто помогали ему с отношениями. Да и в прошлой школе мы устраивали кое-что подобное. Только это была целая футбольная команда с группой поддержки. И происходило это во время начала финальной игры по футболу. Где зрителями были полные трибуны людей. Да и сценарий был по круче. А все это произошло потому что нехер было капитану этой самой команды вместе с черлидершей играть со мной в карты на желание. Так что этим его не удивить. А вот парни были просто в шоке.

- АХРИНЕТЬ. И не жалко тебе их?- первым очнулся Коул.

- Нет конечно. Тем более могло быть и хуже. - как ни в чём не бывало ответила Лера. - За то потом будут знать как с нами связываться. Да и может девушек начнут уважать.

- Вот именно. Тем более они сами на это пошли. Ведь я говорила что если они проиграют то будут должны желание. Да и тем более Ваня им говорил что не стоит. Но они возомнили из себя невесть что и решили раз мы девушки то не на что не способны. Так что они сами виноваты.

- Ох не дай бог с вами спорить. Себе же дороже. - встрял в разговор Итан.

- Но оно того будет стоить если выиграть. - решил по умничать Алекс.

- Это конечно да, но вот в чем проблема. Они никогда не проигрывают. Сколько их помню всегда эта троица выигрывала. И ни разу не проиграла. Готовые идти по головам ради победы, но готовые перегрызть глотку любому, если кто осмелится навредить кому-то из них.

- Ох, Ваня давай без твоих речей, а? Ты же знаешь как они меня бесят, но почему-то никогда не упускаешь шанса рассказать о том какая наша троица самая лучшая и непобедимая. - о да, Лера не любит когда о нашей троице говорят как о чём-то великом и недостижимом.

- Вот как всегда обламываешь на самом интересном месте. Я ведь только вошёл во вкус. А ты уже обломала. А говорю я так, потому что это правда и вы на самом деле хорошая команда.

- Ох, ты не исправим. - обречено сказала Лера. Ну а я тихо хихикала
наблюдая за этой сценой.

- Так ладно деверсанты вы мои, валите домой, вам ещё танец придумывать. Кстати не забудьте про тренировку, как и сказал адрес скину смс-кой. Ну а вы парни продолжайте тренироваться...

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя