16 Глава .

13.4K 433 3
                                    

К шести вечера я с Лерой всё подготовились к приходу Вани. И ровно в 6 вечера в дверь позвонили. Макс с Дашей были на верху, а я с Лерой внизу в гостиной. Поэтому мы и открыли дверь. За которой стоял Ваня.

- Привет! - сказали я с Лерой одновременно и пропустили парня в дом.

- Привет бестии! Рад вас видеть снова. А где Макс? Я бы хотел с вами всеми вместе поговорить.

- Макс на верху. Он ещё не знает о тебе. Это для него сюрприз. Так что проходи на кухню и жди там вместе с Лерой. А я его приведу. Кстати ты не единственный наш гость.

Лера с Ваней отправились на кухню как я и сказала. Ну а я пошла на поиски голубков. Точнее на их крики. Зайдя в комнату я еле успела пригнуться от летящей на меня вазу.

- ААААА! А ну братья кролики заканчивайте ваши брачные игры. Пока тут всё не разнесли и меня не убили!

- Что!? Какие брачные игры? Эта свинья ме... - я перебила Дашу так как не хотела знать продолжение.

- О нет! Даже знать не хочу, что у вас тут произошло. Тем более я не за этим сюда пришла. Я пришла за Максом. Помнишь я тебе говорила про хорошие новости?- обратилась я к Максу после чего получив утвердительный кивок продолжила - Так вот пришло время их узнать. НО для этого мне придётся завязать тебе глаза. Так что иди сюда. - Макс посмотрел на меня с недоверием, а затем на Дашу. - Ох, потом продолжите ваши брачные игры, а сейчас иди сюда.

Даша посмотрела на меня злым взглядом, а Макс улыбнувшись подошёл ко мне. Завязав ему глаза, я сказала Даше идти за нами. Приведя Макса на кухню я сняла с него повязку и направила его взгляд на улыбающегося Ваню.
Мда...лицо Макса надо было видеть. Я ели сдерживала смех, в то время как Лера с Дашей во всю уже ржали, но долго я не продержалась и так же заржала.

- Ди , ты тоже видишь Ваню или у меня уже психушка ждёт?

- Хах, нет Максик это Ваня собственной персоной. Кстати он наш физрук.

- Охринеть!

Отойдя от шока они всё же обнялись и мы начали ужинать.

- Кстати у меня к вам троим есть предложение от которого вы не сможете отказаться.

- И какое же? - поинтересовалась Лера.

- Возобновить тренировки и вернуться в мир бокса.

- Ну мы и не прекращали тренировки. У нас есть небольшой спорт зал на 3 этаже. - усмехнулся Макс.

- А как на счёт боёв?

- Хм...это уже интереснее.

- Ну так что вы согласны? Ди?

- Я за. Тем более мне нужно куда-то девать свою злость.

- Макс?

- Ну я не могу оставить Ди одну. Тем более я с ней согласен, мне так же нужно куда-то девать свою злость.

- Лера?

- Ну куда я денусь. Тем более эти двое могут прибить друг друга пока меня нет рядом. Да и какая же будет наша непобедимая троица без третьего. Так что я с вами ребятки. И да, от меня вы так просто не отвяжитесь.

- А что за непобедимая троица? - спросила Даша, так и непоняв суть нашего разговора.

- Ну в Лондоне Ваня был нашим тренером по боксу. И наша троица была лучшей. Мы не проиграли не одного боя. Так же мы иногда участвовали в нелегальных боях без бравил. Где нас и прозвали не победимой троицей.

- И вы не боролись друг против друга?

- Нет. Как я уже говорила мы не проиграли ни одного боя, но и всегда держались вместе. Так же многие думали,что мы одинаково сильны и не видели смысла в бою. Хотя были несколько случаев когда хотели чтоб мы дрались друг против друга, но этого так и не произошло, так как мы всегда посылали их.

- Хах, интересные у вас занятия ребята.

- А ты не хочешь?

- Что не хочу?

- Заняться боксом.

- Ну я ....

----------------

Ребят у меня для вас есть 2 новости: хорошая и плохая.
Плохая: проды не будет около недели. Я не смогу опубликовывать новые главы по личным причинам.
Хорошая: после этой недели я выложу несколько глав подряд.
Прошу простить за неудобства ваш автор.

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя