АААА!! УБЕРИТЕ ЭТО ЧУДОВИЩЕ!!! НЕНАВИЖУ БУДИЛЬНИК!!! Мда.. моё типичное утро перед школой. Как всегда ругаюсь с будильником. Складывается такое предчувствие что ещё немного и я сойду сума.
Ещё немного поворчав я всё-таки подняла свой царский зад с мягкой кровати и поплелась в ванну. Посмотрев в зеркало я не испугалась своего отражения как многие девушки по утрам. У меня не было гнезда на голове, мои волосы всего лишь немного небрежно ложились мне на плечи, под глазами не было мешков. Я наоборот всегда мило выглядела по утрам, а мой немного сонный вид ещё сильнее это подчеркивал. Так что в зеркале я увидела красивую девушку с румянцем на щеках и блеском в глазах. Улыбнувшись своему отражению я залезла под прохладные струи душа да бы наконец окончательно проснуться.
Выйдя из душа в одном полотенце я стала думать что мне одеть. Но вспомнив что Лера сказала мне одеть платье, а иначе она убьет, я решила не рисковать, зная подругу и то как она хотела произвести впечатление, то она свободна могла исполнить своё обещание. Так что свой выбор я остановила на платье в полоску и ждинсовой желетке ( фото в начале главы ), обув белые вансы я начала искать свою сумку. Нашла я её у себя под кроватью и даже не имею ни малейшего понятия как она там оказалась. Достав сумку из под кровати и обрадовавшись что бабайка уехал в отпуск и не схватил меня, я собрала свою сумку и приступила к макияжу. Я решила сильно не заморачиваться на его счёт, поэтому лишь немного подкрасила глаза и губы. Ну чтож думаю я готова.
Спустившись на кухню я почувствовала приятный запах кофе. Ммм он так и манит. На кухне была Лера, которая и готовила кофе.
- С добрым утром! - радостно воскликнула подруга.
- Утро добрым не бывает!
- Бывает! Если начать его с чашки вкусного кофе. Так что держи. - подруга протянула мне чашку с горячим кофе, на что я лишь улыбнулась.
Позже спустился и Макс и мы все вместе позавтрекали. Жаль, что Макс не снами учится иначе мы бы произвели фурор. Хотя мы и без него можем его произвести впечатление. Закончив с завтраком мы пошли в гараж.
- Макс, давай устроим небольшие гонки.
- Ну в принципе я не против. Тем более мой универ не далеко от вашей школы. Так что нам по дороге.
- Ну вот и отлично. Лер ты с нами?
- А то. Я такое ни за что не пропущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.