- Ну извените, что не начала оправдываться что я с ним сплю. Тем более....
- ЧТО?!?!? Ты с ним спишь?! - мне не дали договорить . Это был Алекс. Вот ведь! Умеет же он появляться там где не надо. И я уверена на все 100%, что он услышал только последние фразы. И как всегда всё не так понял.
POV Алекс.
Я решил побыстрее подготовиться к уроку и немного отдохнуть. Проходя мимо кабинета учителя я услышал разговор Дины и Леры. Не подслушать я просто не мог. Но то что я услышал повергло меня в шок.
- Ну мне скучно стало. Вот только я думала, что ты начнёшь говорить, что ты мне не изменяла с Вано. И что ты тоже любишь меня. - говорила Лера. Стоп она что лесбиянка?! Да ну нах, этого не может быть!
- Ну извините, что не начала оправдываться что я с ним сплю. Тем более.... - ЧТО!? Она спит с ним! Я не дал ей договорит...
- ЧТО?!?!? Ты с ним спишь?!
- Хей! А тебя не учили что подслушивать не хорошо. Ну а если и подслушивать то хотя бы до конца. И если бы ты дал мне договорить, то знал бы ответ на свой вопрос. Но так как ты подслушавал и нагло перебил меня я тебе не отвечу на твой вопрос. А оставлю тебя здесь страдать мыслями над ответом . А мы пожалуй пойдём.
Что за? Она уходит? Сука ОНА УХОДИТ! Вот ведь шлюха. Я то думал она другая, но она такая же как и все. Но вот почему мне это так важно? Почему я вообще думаю о ней?
POV Дина.
- Ди не жестоко ты с ним. Парню же ведь так интересно было. Он так закричал, что я аж подпрыгнула.
- Ахах ну я же не виновата что он подслушивать не умеет. Иначе бы он знал что Ваня скорее с ним переспит чем со мной.
- О да! Хотя мне всё ещё не вериться что наш Вано гей.
- Ахах это точно.
- А если директор узнает?
- Он не поверит. Директор знает что он гей. Ваня говорил что его поэтому и взяли на роботу. Мотивируя это тем что он действительно будет работать а не совращать учениц.
- А как на счёт учеников?- с ехидством спросила подруга.
- Хах ну тут думаю, будет скорее наоборот. И они будут совращать его.
За нашими разговорами мы и не заметили как пришли к спорт залу, где все уже начали строится. Так что мы быстро встали в строй, а где-то минуты через 3 зашёл и Алекс. А за ним счастливый Ваня.
- Здаствуйте ребята , у меня есть для вас отличная новость. Скоро будут проводиться соревнования на самую спортивную школу. А точнее через 3 дня. В этих соревнования каждую школу представляет команда из пяти человек. Соревнования включают: бег на разные дистанции, прыжки в высоту, ну и борьбу. Ах да, так же можно заработать дополнительные баллы. Для этого кто-то из команды должен исполнить спортивный танец. Но насколько я знаю никто из вас не танцует, так что с дополнительными баллами мы в пролёте.
Знаете мне даже немного обидно стало. Посмотрев на Леру я поняла что она так же обижена. Ведь Вано прекрасно знал что мы хорошо танцуем, но почему-то сказал что никто не танцует. И я просто не могла не возразить.
- Ну вот почему ты такой идиот? А?
- Да у него просто с мозгами проблемы или же их вообще нет - добавила подруга.
- Это ещё почему?!
- Да потому, или же ты забыл о моём с Лерой увлечении? М?
- Помню конечно! Но то была улица, а это серьёзное мероприятие.
- На улице намного сложнее. Там танцуют можно даже сказать профи. А это обычное школьное соревнование. Где школьники любители будут дрыгаться под музыку.
- Но ведь это не ваш стиль.
- Нет Ди, ты это слышала!? - Лера была очень зла. - Вано я конечно все понимаю. Это соревнование важно для тебя и всё такое. Но ты что блять забыл с кем разговариваешь!? Или же ты забыл, что мы никогда не проигрывали!!! И что если мы вместе то мы не победимы!
- В том то и проблема. Ваша троица не вместе. И Макса с вами на соревнованиях не будет.
- А Макс для танца и не нужен. Мы вдвоём можем создать прекрасный танец. Тем более спорт наша жизнь.
- Хорошо, я согласен на то чтобы вы танцевали.
- Вот так бы и сразу.
- Но вы же понимаете, что кроме танца вы должны ещё и принять участие в самих соревнованиях. А то есть в борьбе.
- Ну что бы набить кому-нибудь его фейс, у нас всегда будут силы и желание.
- В этом я и не сомневался. А теперь я скажу кто ещё будет участвовать в соревнованиях. Это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Roman pour AdolescentsЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.