13 Глава.

15.2K 500 5
                                    

POV Макс.

После того как я попрощался с девчонками, я направился в институт. Все взгляды были прикованы ко мне. Чувствую скучать мне здесь не придётся. Здесь столько милых девушек. Прям ух... Но сейчас мне нужно найти кабинет ректора. Так это не то и это не то. Я бы долго ещё бродил по институту если бы кто-то не врезался в меня. Это была милая рыжая девушка с ядовито зелёными глазами. Когда она врезалась в меня то упала на пол не сумев сдержать равновесие. Я улыбнувшись протянул ей руку, но она лишь зажмурилась как будто ожидая удара, но когда его не последовало она быстро выскочила на ноги и сказав тихое прости убежала проч. А я стоял и не мог понять что произошло. Почему она зажмурилась, как бы ожидая удара? Неужели её кто-то бьёт? Почему она испугалась меня? Почему убежала? В голове так много вопросов и не одного ответа. И почему я так много думаю о ней?! Странно это как то...

Я ещё минут 5 бродил по университету и вот наконец нашёл нужную мне дверь.

- Здравствуйте, можно? - постучавшись я заглянул в кабинет.

- Да конечно, вы я так понимаю Максим Свон. - я одобрительно кивнул. - Ну чтож тогда добро пожаловать. Вот ваш код от шкавчика и расписание пар.

Попрощавшись я взял листки и пошёл искать нужную мне аудиторию. Я почти дошёл до нужужной аудитории, как увидел что какие-то двое дебилов тащат плачащую девчонку, которая врезалась в меня. Подумав я направился за ними.

POV Даша

При входе в университет я увидела так называемую элиту. Она состоит из 2 парней Никиты и Артёма, ну и конечно их подстилок сосущихся с ними. Бее, могли хоть не при всех.. Подойдя поближе я не смогла незаметно пройти мимо них. Никита оторвался от своей шлюхи и направился ко мне. Блин это плохо.

- Думала сбежать от нас. Это ты зря. Или тебе напомнить папочкин долг, который ты должна отрабатывать. - он схватил и с силой сжал моё запястье. Я молчала, из-за страха я не могла даже слова сказать. - Напомнить!? Говори! - последовала звонкая пощёчина. После которой я упала. Я только и смогла выдавить тихое 'нет', после чего я убежала.
Бежав по коридору я врезалась в какого-то парня. Когда он резко протянул руку и я подумала что он меня ударит, но он,лишь улыбнулся. Поняв что Никита скоро будет здесь, я быстро встала и убежала перед этим сказав тихое 'прости'. Я почти добежала до запасного выхода, когда меня схватила чья-то сильная рука. Это был Никита, а рядом с ним усмехающийся Артём.

- От нас не убежишь дорогуша. Но чтоб этого больше не было мы тебя накажем. - на его лице появилась пошлая улыбка, а глаза хищно заблестели.

- Нет не надо, прошу. - я начала вырываться, кричать, царапаться, но их это ещё больше забавляло. Они как-будто не замечали всего того что я делала. Никита перекинул меня через плечо и пошёл в сторону подвала.

Зайдя в подвал они начали раздавать меня. Я начала сопротивляться после чего получила удар в живот, а затем и пощёчину. Слёзы текли по моему лицу и я уже мысленно попрощалась с жизнью. Но вдруг кто-то выбил дверь подвала, это был тот парень с которым я столкнулась тогда. Неужели он спасёт меня?

POV Макс.

Идя за ними я увидел как они зашли в подвал. Когда я подошёл к двери то услышал громкий плач и мольбу о помощи, после этого я уже мало контролировал себя. Я выбил дверь и увидел почти голую девушку и этих двух ухмыляющихся имбицилов. Ничего не сказал я ударил одного из них после чего на меня пошёл второй, но и ним я быстро справился. Кое как успокоив себя я подошёл к дрожащей девушке. Сняв с себя футболку я протянул ей ей, так как её была порвана. Быстро одевшись она попыталась встать но сразуже скривилась от боли. Поняв что просто идти она не сможет я взял её на руки и понёс к выходу.

- Спасибо - тихо сказала она сквозь слёзы. На что я лишь тепло улыбнулся.

Подойдя к машине я заметил что девушка уснула. Осторожно положив её на заднее сидение своей машины и мысленно поблагодарил сестру из-за которой я поехал на машине. Подумав я решил отвезти девушку к себе домой, так как я даже имени её не знаю, не то что адреса её дома. Усмехнувшись своим мыслям я сел за руль и поехал домой.

" Надеюсь Динин первый день был лучше, чем у меня" - думал я по дороге домой.

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя