Тренировка прошла немного скучновато, но зато продуктивно. Я в конец убедилась что поступила правильно налив Алексу красный тоник для волос. Эта одноклеточная скотина во время тренировки постоянно выводила меня из себя. Алекс постоянно делал мне замечания на мои действия, не смотря на то что они были идеальны. Но не смотря на это, я не упускала возможности съязвить. И впринцепе меня эта ситуация даже немного повеселила. Но всё же само веселье было в конце тренировки. Когда из мужской раздевалки раздался дружный хохот парней и ор Вани с Алексом. Но к счастью к этому моменту мы с Лерой были уже готовы бежать как можно дальше от туда. Поэтому как только мы услышали хохот парней сразу направились к выходу, ну а услышав гневные угрозы и трёхэтажные маты наших жертв в нашу сторону вообще кинулись в бега. Так что домой, к нашему счастью мы добрались целыми и невредимыми. С просто ахеренным настроением.
Спустя какое-то время приехал Макс и поведал нам что произошло после нашего побега.
Впринцепе всё как я и предполагала эти двое были очень злы и хотели порвать нас на мелкие кусочки. Вот только Ваня привыкший к таким нашим проказам быстро отошёл и даже сказал, что ему такая его причёска нравится и он даже не будет пытаться ее смыть. Как сказал Макс то его волосы не полностью по красились ,а только концы. Так что Ваня успокоился и даже попросил Макса нас поблагодарить. А вот Алексу перемена его имиджа пришлась не по душе. Его волосы полностью стали красными и как сказал Макс сливались с оттенком его лица, когда он себя в зеркало увидел. Так что чувствую завтра будет весело в школе. И думаю его месть не заставит себя долго ждать. Ну а пока я была цела и невредима то пошла принимать душ и ложится спать. Чует моя жопонька, что завтра будет трудный день...POV Алекс.
Ох уж эта Дина. Нет ну надо же было додуматься в шампунь тоник для волос налить. Да ещё и какой! Красный мать вашу цвет!!! Да это просто немыслимо!
Именно из-за неё мне пришлось после тренировки переться в парикмахерскую и просидеть там два часа пока специалисты предавали моим волосам нормальный и привычный для меня цвет. Это была просто жуть какая-то... все женщины которые были там смотрели на меня, как хищник на жертву. От этих их взглядов мне становилось не по себе и иногда по спине даже пробегали мурашки.
Вот почему у Вани только конци покрасились!? А самое обидное что ему блять понравилось!!! Ну вот как я так мог нагрешить,что судьба мне послала этого демона в юбке,а? Не будь бы её, сидел бы я сейчас спокойно дома, а хода лучше бы поехал в клуб. Хм... клуб, а это не плохая идея! Мне как раз нужно выпить и расслабиться. Думаю в этом мне поможет какая-нибудь очередная шлюха на ночь, ну а утром как всегда выставлю её за дверь.
Ну а на счёт мести у меня уже появилась парочка идей. И я уверен, что её репутации " непреступной девочки" придёт конец.
Ну чтож Диночка месть моя будет жестока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.