Домой добралась я ближе к обеду и к моему счастью не застала никого дома. Поэтому со спокойной душой направилась к себе в комнату , где включила недавно вышедшую комедию для поднятия настроения. Но моё счастье было не долгим... Так как я услышала звук приближающихся шагов к двери моей комнаты, а вскоре из-за неё и вовсе показалась голова моей подруги. И честно говоря вид у неё был как у побитой собаки.
Зайдя в мою комнату и не сказав не слова, Лера крепко обняла меня и заплакала на моём плече. И у меня не осталось выбора, как обнять её в ответ. И если честно то у меня так же было огромнейшее желание заплакать, но я не могу. Я обещала Максу, что буду сильной ради Василисы и я намерена сдержать своё слово. Поэтому вместо слёз, я просто сильней обнимаю Леру. Нам не нужно слов , мы и так обе понимаем друг друга. Но всё же через некоторое время Лера решает прервать наши объятия . Но не говорит ни слова, а просто молча смотрит мне в глаза, словно пытаясь понять по них что же я чувствую в этот момент. В её же глазах я вижу боль, раскаяние, страх, растерянность, печаль,вину, волнение и если честно, то от этого на душе становится так тошно.Я знаю что она меня искала и ждала, знаю что она чувствует вину за сказанные вчера вечером слова, знаю что сейчас она пытается подобрать слава для извинения, словно я душевнобольная и одно неверное слово может меня убить или же вызвать во мне сильное чувство гнева. Хотя именно так, сейчас я себя и ощущаю.
- Прости меня, Ди. Вчера вечером я просто сильно переволновалась и просто потеряла голову от волнения. Поэтому и начала говорить о Василисе. Ты пойми меня, ты мне как сестра и я не могу тебя потерять. - тяжело вздохнув подруга продолжила, - Если погибнешь ты, то я отправлюсь за тобой. Я не настолько сильная, как ты, Дина. Я не смогу пережить боль утраты, даже не смогу принять твоей смерти, Дина. Я просто не представляю свою жизнь без твоей вечно-ищущей-приключений задницы.
- И ты меня прости, просто когда я уехала со школы, я нашла одно прекрасное место. Я потеряла счёт времени. Да и не хотела о нём думать. Тогда мне просто нужно было побыть одной. Поэтому я и игнорировала весь остальной мир. Прости меня, я должна была сказать тебе, что со мной всё впорядке и я просто хочу побыть наедине со своими мыслями. Знаю что ты бы поняла меня. Но вместо этого я просто всех игнорировала, я даже не думала о том что кто-то может беспокоиться обо мне. Прости, что я такая эгоистка.
- Ты не эгоистка, - усмехнулась подруга, - ты просто задница.
- Хей, почему задница, то а? Обычно я слышу от тебя только 'сука с суицидальными наклонностями'. А тут такое разнообразие... Прямо-таки даже страшно.
- Ну, я просто решила сократить до задницы. Тем более она у тебя очень даже нечего, - после чего я ощутила сильный удар по моей попке.
- Хей, держи при себе свои шаловливые ручонки! Извращенка!
- Ахаха кто бы говорил про извращенку! Мне даже страшно иногда думать, о том какие извращёные мысли крутятся в твоей голове!
- Не ну я ж, не виновата что у меня столь богатая фантазия. Кстати а откуда вчера вообще взялся Миша?
- Ну он решил быстрее все свои дела. Поэтому и приехал раньше. И эм... как тебе сказать..
- Да говори как есть!
- Он пригласил меня на свидание.
- Ёбушки воробушки неужели он всё таки созрел...
- Всмысле созрел?
- В коромысле! По-моему только ты не замечала как он на тебя смотрит. Он же тебя пожирает глазами. Я даже с Максом на бутылку Джека поспорила. Я была уверена в том, что Миша поймет это только тогда когда увидит тебя с кем то другим. Ну а Макс говорил, что он все же пригласит тебя раньше . Так что теперь я должна Максу бутылку Джека. И я же надеюсь ты ему не отказала? Так ведь Лера?
- Ну конечно нет! Как я могла отказать ему, когда он сделал лицо как у кото из шрека! Так что в субботу меня ждет от него какой то сюрприз.
- Класс! А теперь завались и давай посмотрим фильм, который я скачала перед твоим приходом.
- Не грамма уважения - тяжело вздохнув Лера более удобно устроилась на моей кроватке.
- Цыц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Novela JuvenilЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.