После завтрака с братом я решила позвонить своей лучшей подруге Лере. Она единственная моя подруга, которой я могу все рассказать. Но сейчас мне просто хотелось её увидеть, да и попрощаться нужно. Ведь самолёт у меня в 5 утра. Кстати она знает, что я занимаюсь гонками. Когда я ей рассказала, она была мягко говоря в шоке и несколько минут даже не моргала как мне показалось, но спустя несколько минут она пришла в себя и сказала , что я уже большая девочка и вправе сама решать. Ну а в конце добавила, что это очень круто и чуть не задушила меня в объятиях. А потом и сама увлеклась ими.
- Ало...- и вот после долгих гудков я услышала сонный голос подруги. Хотя это неудивительно ведь сейчас всего 10 часов утра. -Дин, что случилось почему ты так рано звонишь?
- Мой брат случился, разбудил меня в такую рань. Кстати ты не забыла, что я завтра уезжаю. Так что жду тебя через час на нашем месте.
- Хорошо, жди меня мой верный конь.хазах- с этими словами подруга отключилась.
А я встала с кровати и направилась к гардеробу. От туда я достала чёрные обтягивающие штаны и белую майку с принтом , обула свои любимые чёрные Nike , взяла свой шлем и спустилась в гараж. Сегодня я взяла свой чёрный мотоцикл. Заведя двигатель услышала этот приятный звук. Как же я его люблю. Выехав с гаража я поехала на то самое место. Наверное вы спросите что за место? Так вот это парк точнее его самая дальняя часть рядом с озером, где редко можно встретить человека. На самом берегу растёт огромное ветвистое дерево. Это и есть то самое место о котом знаем только мы вдвоём. Я часто сюда приезжаю когда хочу побыть одна.
POV Лера
- Хорошо, жди меня мой верный конь.ахахх- сказала я и отключилась.Ох и не знает она, какой я ей подготовила сюрприз.
Ведь когда я узнала, что она должна будет уехать у меня созрел план. Я поговорила с её братом и узнала все, что нужно. В какой школе, в каком классе она будет учится и где они будут жить. А все почему, а все потому что я решила так же переехать вместе с ними в Лос - Анжелес. Макс мне все рассказал и помог мне перейти в другую школу, жить я буду вместе с ними, а то зная их можно с уверенностью сказать, что они убьют друг друга.
Встав с кровати я решила одеть шорты и салатовую футболку с принтом и обуть белые кроссовки naik. Взяв телефон и деньги я пошла в парк на наше место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Fiksi RemajaЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.