Приехали мы на заброшенную подземную парковку. Длина которой была несколько километров. Полиция здесь практически не бывала, а значит и опасаться ничего не стоит. Все люди столпились при входе в парковку. Миша повёл нас через толпу к ведущему, который записывал участников гонок.
- Привет ребята как я вижу вы здесь новенькие. - это был довольно симпатичный блондин с зелёными глазами и неплохим делом.
- Да так и есть мы в этом городе не так давно, да и здесь впервые. - проговорил брат.
- Ну чтож тогда как вас записать. - спросил блондин смотря на нас. Я с Максом переглянулись и мы поняли друг друга без слов, при этом лишь сделав еле заметные кивки головой. Я ответила парню :
- Пожалуй...король и королева. - сказала я и попыталась сделать самое невинное лицо. Макс же на мои слова одобрительно кивнул головой.
- Хм...это громкое заявление.
- Это того стоит!
- Ну что ж хорошо, тогда вы короли - с неким ехидством в голосе сказал блондин обращаясь к нам - будете против демона и дьявола. - он что то ещё записал и сказал идти ближе к старту. Подойдя ближе я поняла что Макса с Мишей окружили шлюхи и они "мило" общались. Увидев эту картину я лишь закатила глаза и хотела было пойти дальше, но меня сбивает с ног, какой-то парень... Капец блин, он что бессмертный или может он летать умеет!!! Но не успела я открыть рот как он начал орать на меня.
- Сука, ты че слепая? Не видишь куда прешь? Ты че вообще страх потеряла.- от его слов я немного опешила но быстро пришла в себя.
- Слыш даун, варешку закрыл! Это ты вообще-то меня сбил, так что извинись и пиздуй отсюда пока я добрая. - парень немного офигел от моих слов. Ну конечно не каждый день тебе рот девчонка закрывает. Хотя он что думал, что я извинюсь или буду молча слушать его крики? Ха, накуси-выкуси сучка, не на ту напал!
- Ты че шкура вообще офигела!? Ты хоть знаешь кто я!? - и тут я уже не выдержала и влепила ему смачную пощёчину. Все люди вокруг уже смотрели на нас, но мне было плевать.
- Конечно знаю! Ты псих, который нуждается в лечении. - прошипела я и развернулась что бы уйти, но эта сволочь схватила меня за руку и развернула к себе.
- Хм интересно, а в постели ты такая же бойкая? М, малыш ?
- Малыш у тебя в штанах, а какова я постели тебе никогда не удастся узнать. - прошипела я ему в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.