Умотав со школы я направилась на заброшенный пляж. Он был воистину прекрасен. Огромные камни лежащие на берегу и напоминающие великанов , мягкий песок под ногами и звуки волн безжалостно разбивающихся
о камни. Всё это придавало мне какой-то уверенности и вдохновления. И теперь я точно знаю куда буду приходить, чтобы побыть на едине со своими мыслями.Включив музыку я достала из сумки ручку с тетрадкой, принялась обдумывать танец.
Сначала все мысли были спутанны, но как только заиграла песня Skillet - Hero. В голове стал представляться танец и я принялась лихорадочно записывать движения танца, напевая при этом слова песни. Игнорируя многочисленные звонки на мой телефон.Спустя несколько часов я уже полностью знала все движения танца, который был поставлен в стиле трикинга.
Тогда же до меня дошло, что уже немного стемнело , а мой телефон скорее всего даже в руки брать не стоит. Я даже боюсь представить сколько там пропущенных. Но всё же взяв телефон в руки я еле поборола желание не выкинуть его куда нибудь. 563 пропущеных вызова, это вам не хухры-мухры. 233 от Леры , 200 от Макса , 100 от Миши и ещё 33 от неизвестных мне номеров. Мда... даже как то страшно домой ехать. Чувствует моя жопонька, что целой и невредимой ей из этой ситуации не выбраться.
Не видя другого выхода как принять свою судьбу и поехать домой я не видела. Поэтому именно сейчас я стою в гараже и не решаюсь заходить домой.
Эх, была не была....Но зайдя в дом я просто мягко говоря офигела. В гостиной было больше десяти человек, точнее 13.
Прям моё любимое число. В это число входили двое моих одноклассников Итан и Коул, парни с бокса Костя, Дима, Нейтон и Ник, мой братишка с Дашей, мой псих Лера, Андрей со своим братом Алексом, который я непойму что тут забыл, так же был Ваня и походу недавно приехавший Миша. И все эти люди прям убивали меня взглядом. Поняв что я в меньшенстве и помощи со стороны ждать не приходится, ко мне в голову пришла единственная нормальная идея. Ведь как говорят: ' лучшая защита это нападение'. Вот сейчас мы это проверим.- Так я не поняла! Чё сидим? Кого ждём? А ну-ка быстро все покатились в зал для танцев. Нам после завтра танцевать для конкурса, а мы даже и не репетировали. Хотя какой там репетировать, танец даже не придумали! Но я как всем известный герой, придумала танец. Ну а вам осталось только его выучить. Так что отклеивайте ваши задницы от диванов и шуруйте в зал.
- Так ты танец всё это время придумывала? - с некой злостью в голосе спросила Лера.
- Ну да. А что мне было делать? В школу обратно ехать? Уж простите, но я не самоубийца. Тем более мало ли что у этого слабо умного на уме. А дома он бы меня в первую очередь искал бы.
- Ну а телефон ты почему не брала, сука с суицидальными наклонностями !? Я уже думала, что он тебя изнасиловал и где-нибудь помирать оставил. Всю избитую, сломленую и умирающую. Ты хоть представляешь как я за тебя испугалась! Я блять всю школу об бегала в поисках тебя! Но нашла вот этого - подруга пальцем указала на Алекса - который нервно бежал к своей машине. Да я его чуть там блять на месте не убила, особенно когда он сказал что ты нервная уехала в неизвестном направлении! Ты же так и контроль потерять могла и в аварию попасть или вообще умиреть!
- Ну и что! Ты же знаешь о моём отношении к жизни!
- Вот именно поэтому и волнуюсь. Тебе плевать на свою жизнь! Ты всё ещё хочешь занять её место, но ты должна смирится и понять, что её смерть не твоя вина!
- Нет моя! Если бы я так долго не задержалась в той библиотеке, то она бы не пришла за мной зная что я боюсь темноты и тогда пострадала бы только я! Она защищала МЕНЯ, когда должна была подумать о себе! Так что да мне плевать на свою жизнь, да я хочу занять её месть и нет я не смирюсь с её смертью! - под конец мой голос срывался на крик. Отдав тетрадь где я записала танец Ване, я опять поехала на пляж. По дороге к нему я купила алкоголь, поэтому достав из машины большой плед, который я заранее положила, я удобно устроилась на песке и начала запивать душевную боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Roman pour AdolescentsЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.