Мои писимистические мысли прервала мелодия на моем телефоне. Кажется я забыла его выключить....
Нахмурившись я взяла телефон и посмотрела на экран, где высветилось " Алекс ". Вздохнув я уж было хотела сбросить вызов, но вместо этого почему-то его приняла. Что очень меня удивило. Но почему-то мне действительно показалось нужным именно сегодня услышать его голос. Кроме того рассказать ему всё то, что так долго хранила у себя в душе. Так что сказав неловкое " привет " , я с трепетом в душе слушала голос Алекса, в то время как по щеках лились слёзы.
- Привет Дина! Наконец я к тебе дозвонился, думал что что-то случилось, раз ты трубку не берёшь. Всё в порядке? Мы можем сегодня встретиться? Я как раз свожу тебя в зоопарк, как и обещал.
Ком в горле просто не дал мне нормально ответить. Поэтому вместо ответа изо рта вырвался приглушенный всхлип. После чего я ответила.
- Я в порядке! Вот только прости, но сегодня встретиться никак не получится. - к счастью пока я говорила голос меня не подвел и не дрогнул.
- Ты плачешь? Ди ,что случилось?
- Ничего! Правда! Всё хорошо!
- Не ври мне! Я слышал твой всхлип!
- Нет, правда всё в порядке!
- Врёшь! Говори где ты, я приеду и ты мне расскажешь, что с тобой случилось!
- Не стоит, правда!
- Нет, я тебя не оставлю в таком состоянии одну! Говори где!
- На заброшенном пляже, рядом со скалами.
- Хорошо, никуда не уходи я скоро буду. - после чего парень сбросил, а я ответив в никуда тихое" не уйду " вернула свой взгляд на горизонт.
На этот раз шум двигателя вывел меня из раздумий. Алластэр как настоящий охранник начал было лаять на подъезжавшую машину, но как только она остановилась и хлопнула дверь, означавшая что владелец машины вышел, сразу весело завилял хвостом. Я же лишь только тяжело вздохнула. Даже не поворачивая головы знала, что это Алекс. Быстро же он однако...
Без слов он просто сел рядом и крепко обнял в знак поддержки. И этого вроде как низначительного действия всё же хватило, чтобы слёзы с новой силой потекли по щекам. Ведь точно так же всегда делала моя Василиса. Посто без слов подходила и обнимала, оказывая тем самым свою безмолвную поддержку. Она знала, что в таком состоянии я ничего не способна рассказать, поэтому и не говорила ничего, ведь жалость мне тоже не нужна. Именно это в ней я ценила больше всего, она не жалела - она поддерживала. Ну а после того как я успокаивалась меня ждал серьезный допрос на тему : почему ты плакала? И что самое интересное она никогда не уходила без ответа. Как бы я не хотела рассказывать причину своих слёз, я не могла противостоять её напору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.