На следующее утро я проснулась на удивление бодрой и выспавшейся. Встав лениво с кровати я побрела в ванную.
Холодные струи воды стекали по моему обнажённому телу. Он всегда мог усмирить меня. Именно в душе я соединяла все свои мысли во едино и могла переосмыслить все происходящее за день.Выйдя из душа я решила одеть спортивные шорты и чёрную майку, обула кросы. Сделав высокий хвост я направилась на кухню. Ребята ещё спали так как сейчас было все 9 утра. Я сделала хлопья с молоком и быстро расправилась с своим завтраком.
Убрав все со стола я направилась на третий этаж, а точнее в спортивный зал. Я решила начать с разминки, далее небольшая пробежка на тренажёре и занятие с грушей. Хоть я больше и не хожу на занятия по боксу, дома я все время тренируюсь для поддерживания своей спортивной формы, ведь раньше на ринге меня мало кто мог победить.В зале незаметно для себя я провела 4 часа и сейчас уже час дня, а эти сони ещё спят. Выйдя из зала я снова пошла в душ. После душа я решила одеть джинсы и белую майку с надписью " четыре колеса возят тело, а два колеса возят душу " , обула кеды, волосы завязала в высокий хвост и сделала лёгкий макияж.
Ну чтож пора будить этих сонь. Сначала я решила пойти к Лере.
- Проснись и пой! - заорала я ей на ухо.
- Заткнись и спи - промычала подруга и накрыла голову подушкой.
Но я так быстро не здаюсь. Я стенула с неё одеяло и начала её щекотить. Ведь она так же как и я до ужаса боится щекотки.
- Ахаха всё всё встаю, только прекрати это.
- Ну вот и здорово. - я победно улыбнулась и вышла из комнаты. Далее на очереди был Максим, но зайдя в его комнату кровать была пуста, а в ванной были слышны звуки воды. Вот ведь, а я ведь так хотела поиздеваться над ним, а он весь кайф обломал. Выйдя из комнаты Макса я пошла на кухню да бы приготовить этим соням завтрак. Я сделала им омлет с витчиной и кофе. Первым на запах еды пришёл брат, а за ним и Лера. Мы сели за стол и принялись поедать моё тврасскажем
- А во сколько Миша придёт за нами?- Где-то в пол восьмого.
- Хм...а когда мы расскажем им, что мы и есть те кого они ждут?
- Честно говоря то я не знаю, я ещё не думал об этом.
- Ребят а давайте вы всем все расскажете после гонки. Когда вы всем покажете на что вы способны, чтобы у них не было сомнений по поводу вас.
- Хм...а это неплохая идея, но на каких мотоциклах нам ехать, вот в чем вопрос.
- Думаю что мы должны приехать на наших чёрных мотоциклах.
- Да наверное так и поступим. Кстати Лер ты не хочешь погонять?
- Почему бы и нет. - да Лера тоже любит погонять и иногда тоже в тайне от родителей участвует в гонках, но на моём мотоцикле, так как её родители не разрешают ей этим увлекаться и специально не покупают ей мотоцикл. Хотя они даже не догадываются что она участвует в гонках на своей машине и иногда на моём мотоцикле.
- Ребят думаю сегодня нам надо заняться уборкой.
- Согласна.
- Ну чтож тогда приступим. - сказал Макс включая музыку. И мы начали нашу уборку. Я вместе с Лерой убирали первый этаж, а Макс третий. Далее мы все вместе убирали второй этаж. Всего на уборку у нас ушло около трёх с половиной часов. Ну чтож, дом теперь просто в идеальном состоянии.
Уставшие после уборки мы решили пойти отдохнуть. Мы расположились на большом диване в гостиной и включили фильм. Но конец фильма я так и не увидела так как уснула.
Проснулась я в половине седьмого. Посмотрев по сторонам я увидела спящих в обнимку Леру и Макса. Они так мило смотрелись, что я просто не могла не запечатлить эту красоту. Сделав несколько фоток я разбудила этих голубков и пошла к себе в комнату да бы привести себя в порядок. Я решила одеть чёрные джинсы, футболку оставила прежней только сверху одела чёрную кожанку обула чёрные кросовки , волосы распустила и сделала лёгкий макияж. Взяв перчатки и шлем я спустилась в низ, где все уже были собраны. И вот звонок в дверь, и в дом заходит Миша. Поздоровавшись мы направились в гараж. Мы сели на свои мотоциклы, увидя на чем поедем я и Макс Миша немного удивился но нечего не сказал. Миша выехал вперёд показывая дорогу, а мы ехали сзади запоминая её .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.