24 Глава.

13K 505 5
                                    

С утра я проснулась  с хорошим настроением, не смотря на то что моя жопонька причувствует какую-то опасность. Так что  наплевав не всякие причуды моей фантазии я направилась в школу , где и встретилась с Лерой. У нее какие-то дела были с утра поэтому она выехала раньше меня.

Взяв подругу я направилась на урок, а точнее на физику. В класс мы зашли вместе со звонком и к моему счастью Алекса там не было. Облегчено выдохнув я уселась за парту и начала слушать урок, паралельно записывая важные термины. Так что к концу урока у меня уже немного рука побалевала.

После урока мы направились в столовку, где и произошол первый казус. Так как там, как раз таки и сидел Алекс со своими друзьями. Кстати с нормальным цветом волос. Эх, жаль что он такую красоту испортил, но сейчас не об этом.

Вообщем зашли мы такие в столовую, а этот индюк как заорет на всю столовку: 

- Дина детка, как тебе прошлая ночь? Если чесно то мне не понравилось. Вяло как то было - вот сучёк, отомстить решил. Но вот это ты зря я же ведь тоже молчать не буду. Тем более я не потерплю такого публичного унижения и того что вся столовая надо мной смеётся.

- Пф... а ты как хотел. Ты же лежал как бревно и вообще ничего не делал. Да и длина у тебя маленькая. И вообще ты меня не удовлетворил. Как с тобой вообще кто-то спит. С такой длиной ты только рукой и можешь пользоваться. Хотя как по мне то рука и то больше. - в конце моей триады вся столовая умирала от смеха. Вот только ржали теперь над ним. Ну а само лицо Алекса показалось мне настолько смешным, что я чуть сама не заржала. Но взяв себя в руки я продолжала строго на него смотреть. И я поражалась все больше и больше, и мне стало даже очень интересно насколько ещё он может покраснеть от злости. Ведь кажется что уже предел, но нет он ещё сильнее краснет.

Вдруг он резко встал и направился в мою сторону. И я приняла решение быстро ретироваться от сюда.

Если честно то раньше я никогда так быстро не бегала. Я почти добежала к своей машине на парковке как вдруг сильные руки схватили меня. Причём я даже пискнуть не успела. И вот я уже вишу вверх ногами на плече у этого индивида, который тащит меня к школьному подвалу. Хм... а жопа то ни чё такая, так и хочется ее ущипнуть и... Так стоп ,чет меня не в ту сторону занесло! Надо выбираться отсюда пока жива и в состоянии это сделать. А то мало ли что придёт в голову этому припадочному. А судя по тому что до сих пор он не сказал ни слова, то он что-то замышляет. И я готова поклясться, что на его лице сейчас сияет такая гаденькая усмешка, что прям так и хочется сковородкой съездить.

Вы наверно сейчас думаете почему не ору на него, не бью, не зову на помощь? Всё очень просто. В этом нет смысла. Все сейчас на уроках и мне врятли кто поможет , а мои удары для его накаченной спины будут лёгким массажем. Нет по орать конечно можно, но зачем?  Он меня все равно не отпустит а глотку рвать я не намерена. Обычно в таких ситуациях я стараюсь быть хладнокровной и рацианально мыслить.

И сейчас у меня появилась одна идея. Вот только она на грани фантастики, но как говорила моя  Василиса: " кто не рискует, тот не живёт ". Так что я всё же рискну.

Из-за того что я не дергалась хватка Алекса немного расслабилась , что как раз очень важно для исполнения моего плана. Так что я обнимаю его руками, где-то на уровне груди и быстро делаю рывок назад. Как и предполагалось мои ноги вырвались из хватки Алекса. А я сделав при этом сальто назад встала на ноги. И пока этот индивид не понял, что именно произошло я ударила его между ног и со всех ног побежала к машине. К счастью на этот раз удачно, так что когда Алекс добежал я была уже в машине.

Помахав ему ручкой и подмигнув я поехала как можно дальше от него.

Причем самое интересное так это то, что мы не проронили не слова. Это даже забавно как то.

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя