8 Глава.

15.9K 511 4
                                    

Утром я проснулась довольно таки в хорошем настроении. Посмотрев на часы я офигела, было все лишь 6 утра. Поняв что больше не засну, я поплелась в ванну. Встав под прохладный душ я почувствовала прилив энергии. И ко мне в голову пришла идея. Я решила попаркурить, тем более вчера по дороге на гонку я увидела замечательное место для паркура. Это был целый район для паркура и как раз он недалеко от моего дома. Все 10 минут езды. Выйдя из душа в одном полотенце я стала перед шкафом с мыслями что же мне одеть. Не много подумав я выбрала серые свободные штаны и серо-белый топ, так же сверху накинула серую кофту с капюшоном, заделав волосы в тугой хвост и обув свои любимые найки я спустилась на кухню. Там я налила себе яблочного сока и сделала хлопья с молоком. Быстро съев свой завтрак я написала записку, что ушла паркурить. Зайдя в гараж я села на свой мотоцикл и поехала к той улице. Приехавши туда я оставила свой мот на стоянке, одев капюшон я побежала паркурить. Я прыгала через все препятствия, делала сальто, перепрыгивала большие расстояния, так же делала разные финты. И тут ... Меня опять СБИВАЮТ с ног. Да чтож это блять такое!!! Подняв голову я увидела... Алекса!? А он какого тут забыл!? Так ладно Дина, держи себя в руках! Тебе нельзя терять контроль!

POV Алекс.

Сегодня я специально проснулся пораньше так как я договорился с парнями попаркурить с утра. Спросите почему так рано? Все потому, что в это время меньше всего людей и они не мешают нам тренироваться. С парнями я встретился на нашей улице и мы поздоровавшись сразу приступили к делу. Так как я был быстрее всех я вырвался в перед парней и был уже немного далеко от них. Но вдруг я с кем то сталкиваюсь, но не падаю на землю а остаюсь стоять на ногах. Я смотрю вниз и вижу девушку которую я сбил. Она сидит на земле и её лицо скрывает капюшон от её кофты. Но как только она подняла голову я увидел... Дину!? Что она тут делает? Да ещё и одна в таком районе.

- Опять ты! - её глаза пылали гневом и мне кажется или она просто горит желанием убить меня.

- Опять я.- сказал я безразличным тоном и протянул ей руку, но она даже не посмотрела на неё и сама встала. Вот ведь противная девчонка. Я ей помощь предлагаю , а она лишь фыркнула. - И я жду твоих извинений.

POV Дина.

- Опять ты! - прорычала я на парня уже еле сдерживая свой гнев. Ещё не много и я потеряю контроль.

- Опять я - усмехнувшись сказал парень и протянул мне руку. Он что серьёзно думает , что мне нужна его помощь? Хах какой же он самоуверенный. - И я жду твоих извинений. - ЧТО!!?? ИЗВИНЕНИЙ!! Нет, я точно сегодня ему подпорчу личико.

- А тебя в детстве случайно не роняли?М? С какого я должна перед тобой извиняться!? Это ты меня сбил, ты и извиняйся!

- Детка, я никогда не перед кем не
извиняюсь.

- Деткой будешь называть своих шлюх.

- Ммм какая ты горячая, может станешь одной из них?! - ну все прощай самоконтроль. Я больше не смогла сдержать себя. Я разворачиваюсь и с ноги даю ему в челюсть, а за тем в пах. Я хотела ещё раз его ударить но меня от тащили от него. Это был брат Алекса Андрей.

- Эй Дина, ты чего? Успокойся!

- Андрей здесь есть где-то спортзал?

- Да есть, он где-то в пити минутах ходьбы от сюда.

- Пошли скорее. Иначе я вас тут всех могу покалечить

Спустя 5 минут как и сказал Андрей мы были в спорт зале. Я быстро взяла перчатки и пошла к груше. Я била настолько сильно и яростно, что через 20 минут груша с грохотом упала. Я села и руками обхватила колени, мне на плечо легла чья-то рука. Я повернулась и увидела Андрея. Оказывается что парни все были здесь и всё видели.

- Спасибо, что привёл сюда. - поблагодарила я парня вставая с пола.

- Да не за что, тем более вместо этой груши мог оказать кто то из нас. Так что уж лучше груша.

- Это да , я себя не контролирую, когда выхожу из себя. А сейчас мне пора домой. Пока ребята.

- Пока. - крикнули мне вслед ребята.

Выйдя из зала я направилась на стоянку, где оставила свой мотоцикл. Дошла я туда за 20 минут. Я села на мот и рванула с места. Дома я была через 5 минут.

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя