POV Алекс ( на фото )
После моих слов на счёт шлюхи, Дина как с цепи сорвалась. Она накинулась на меня, что я даже не успел нормально среагировать. Она с ноги ударила меня по лицу а затем в пах. От этих ударов я упал на колени. Когда она хотела ещё раз хотела нанести удар пришли парни и Андрей оттащил её и она сразу попросилась в зал. И Андрей пошёл с ней, а за ними пошли Костя с Димой. Я остался с Нейтом и Ником, они помогли мне подняться с земли и отвели домой.
- А теперь друг рассказывай за что она тебя так? - спросил Нейт.
- ... Ну а потом пришли вы и можно даже сказать спасли меня. - я рассказал всю историю нашего знакомства, кем она является и что случилось сегодня. Сказать что ребята были в шоке это ничего не сказать.
- Да мы реально спасли твою задницу. Видел бы ты что было в зале. - неожиданно в комнату зашёл Андрей с Костей и Димой. - От её ударов груша через 20 минут вплялась на полу. А теперь представь себе что вместо этой груши мог быть ты. - вот это поворот, как такая хрупкая девчонка может такое сделать - И вообще что ты ей такого сказал что настолько сильно её разозлил?
- Ну я всего лишь назвал её деткой. Она сказала что я так буду своих шлюх в постеле называть, ну я и сказал что она очень горячая и спросил не хочет ли она стать одной из них. После этого она и сорвалась.
- Мда...ты не изменим. Она же тебя и вправду убить могла. Ты бы видел с какой злобой она била грушу.
- Ну чтож тогда спасибо ребят, что не оставили умирать.
- Пожалуйста, но в следующий раз не зови, а то мне жизнь дорога.
POV Дина
Домой я приехала в 12 часов дня.
Зайдя в гостиную я не смогла сдержать улыбку. На диване в обнимку спали Лера и Макс. Это так мило выглядело. Но я не буду я, если не нарушу эту милоту. Поэтому сфоткаф эту картину я их разбудила.POV Лера ( на фото )
Проснулась я от запаха кофе. Ммм обожаю. Быстро приведя себя в порядок я побежала на кухню. На столе стояла кружка с горячим кофе, а возле холодильника спиной ко мне стоял Макс. Ну я и подумала, что эта чашка кофе для меня. Но я ошибалась... Когда Макс повернулся у него из рук выпало яблоко, которое он достал из холодильника.
- Лера!! Это мой кофе!! Понимаешь МОЙ КОФЕ!! Как ты могла его забрать.
- Ну подумаешь, сделай себе ещё одно. - я пожала плечами и продолжила пить кофе.
Мы бы долго ещё спорили но в дверь позвонили, как только Макс хотел опять мне что-то сказать. И он пошёл открывать дверь, перед этим посмотрев на меня взглядом аля " это ещё не конец, ты поплатишся за все " на что я лишь закатила глаза и продолжила пить кофе.
- Кто приходил? - спросила я у Макса, когда он вновь вошёл на кухню и начал делать себе новый кофе.
- Миша, он сказал что ему нужно уехать на неделю в Лондон. Там какие-то проблемы.
- Ммм понятно, может фильм посмотрим пока Дина с пробежки не вернулась?
- Ну давай, тогда иди выбери фильм а я пока что то вкусное принесу.
Я выбрала какую-то комедию. Мы смеялись от души, но под конец фильма я уснула.
Проснулась я под крик Дины, которой во всю глотку орала: просыпайтесь голубки. Сначала я не поняла смысла этой фразы, но когда я открыла глаза то все поняла. Моя голова покоилась на груди Макса, а ноги были переплетены. Да уж...походу Макс также уснул. Встав с дивана я вдруг вспомнила, что нам завтра в школу, а мы так и нечего не купили в том магазине, который мне приглянулся.
- ДИНА!!! - заорала я на весь дом - НАМ ЗАВТРА В ШКОЛУ.
- Я в курсе- спокойно ответила та
- Нее ты не поняла, ведь мы так и не побывали в том магазине!!
- О Неет ! Я не хочу. Ты же знаешь что я не люблю ходить по магазинам. - взмолилась Дина, но она мне обещала, так что не получится отвертется.
- Нет ты идешь со мной, тем более ты мне обещала.
- Ну ладно.
------------------------
POV Дина
Мы уже 3 часа ходим по этому магазину! А Лере хоть бы хны. Она даже не устала, в то время как я уже измотана. И вот наконец я её уговорила поехать домой, загрузив все наши покупки в багажник мы поехали домой.
Зайдя в дом я увидела незнакомую мне пару женской обуви и сразу поняла, что брата сегодня ждать не стоит. Хорошо что все комнаты звуко-непроницаемы.
Я с Лерой поднялись на верх и разошлись по своим комнатам. Зайдя в свою комнату я принялась разкладывать покупки. Хоть я их и не хотела покупать но против Леры не пойдёшь. Закончив с вещями я приняла душ и пошла спать. Завтра предстоит трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Teen FictionЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.