17 Глава .

13.9K 474 5
                                    

- А ты не хочешь?

- Что не хочу?

- Заняться боксом.

- Ну я даже не знаю, а хотя... Я согласна! Должна же я уметь постоять за себя!

- Вот и хорошо. Тогда жду вас завтра в 4. Адрес скину смс- кой

Мы ещё долго сидели и вспоминали моменты из прошлого. Мы много смеялись и шутили. Совсем потеряв счёт времени. Но ближе к двум часам ночи мы решили лечь спать. Так как завтра нам ещё идти на учёбу.

С утра мы все вместе быстро позавтрекали и расселись по мотоциклами. Даша села к Максу на мотоцикл и они помчались к себе в институт , не дожидаясь нас. Лера села на мой мот , Ваня на свой синий мот, ну а я на свой любимый, чёрный мотоцикл. По дороге к школе мы опять решили сделать небольшие гонки. В которых конечно же победила я. А Лера с Ваней пришли вместе. И мы опять удивили все присутствующих на парковке. Хах, придётся им привыкать к такому.
Припарковавшись мы попрощались с Ваней и пошли на биологию. Где я с Лерой откровенно скучали, так как эту тему мы проходили в прошлой школе. Так что я просто наслаждалась чтение книги и музыкой, ну а Лера рисовала какую-то фигню в тетради. Хорошо что мы на последней парте сидим. Но все же я всё время чувствовала на себе чей-то прожигающий взгляд. Повернувшись я увидела , кому принадлежал этот взгляд. Это была та шлюха которой я врезала вчера. После биологии у нас была не менее скучная  история, затем география и литература. Как же хорошо, что следующими уроками  будут 2 физ-ры, а то я скоро помру со скуки. Ну а сейчас мы стоим в очереди в столовой, так как этот хомяк захотел пожрать и не важно что я не голодная. Я все рано должна быть рядом с этим психом так как ей видетели скучно. И вот  наконец наша очередь. Лера набрала кучу еды, ну а я взяла лишь сок и булочку да бы просто перекусить. Но не успела я дойти до нашего стола, как эта очкастая шлюха "случайно"  вылила на меня свой сок.

- Упс прости я не специально. - без капли сожаления пропищала эта шлюха.

- Тогда и ты меня прости.

- За что?

- За это...

Я ударила её в солнечное сплетение, а затем познакомила её голову с моим коленом. Когда она упала я вылила на неё свой сок.

- Теперь в ращёте - ухмыльнулась я и подошла к сидящей за столом  Лере. Которая все это время спокойно наблюдала за происходящим.

- Нет я конечно всё понимаю, разозлила и всё такое, и ты её ударила,  но зачем ещё и сок вылила. Теперь ведь придётся опять стоять в очереди за ним. - проговорила с издёвкой подруга.

- Да она мне блин мою футболку испортила, да ещё и аппетит, так что я пойду переоденусь. Всё равно у нас сейчас физ-ра. И думаю Вано не будет против если я посижу у него в кабинете.

- Вот так всегда. Ты постоянно меня  бросаешь, то хоть знаешь как мне одиноко. Я ведь люблю тебя, а ты мне изменяешь! Как ты так можешь. - снаигранной болью и обидой проговорила подруга. Ну ладно, хочешь поиграть поиграем.

- Да вот так! Ты постоянно думаешь о себе. И ты думаешь, что я не знаю что ты жрешь ночью в тихаря, пока я не вижу. А ты ведь мне обищала, что есть мы будем только вместе!

- Так я и держу обещание! А про ночь это всё вранье!

- Да что ты! А сейчас ты тип не без меня ешь! Да?

- Упс... но я ведь не специально.

- Вот тебе и Упс. Всё, мне надоело это ,я ухожу!

Вся столовая наблюдала за этой нашей мини сценкой. Я еле держала на себе покер-фейс. Не дождавшись Лериного ответа я пошла в раздевалку. Она была пустая, так как перемена только началась и все ещё где-то гуляют. Так что я смогла спокойно переодеться. Далее я пошла в кабинет к Вано, но его там не оказалось. Но я не сильно расстроилась, поэтому легла на диван в ожидании прихода Леры, ну или Вани. И вот уже через 5 минут дверь в кабинет открылась и зашла Лера.

- Хах, Ди что ты за брет, про еду наплела?

- Не ну а чё я,  это ты первая начала, тип 'я тебя люблю,  а ты мне изменяешь'.

- Ну мне скучно стало. Вот только я думала, что ты начнёшь говорить,  что ты мне не изменяла с Вано. И что ты тоже любишь меня.

- Ну извените, что не начала оправдываться что я с ним сплю. Тем более....

- ЧТО?!?!?

Дерзкая гонщица # Wattys 2016Место, где живут истории. Откройте их для себя