Ровно в 4 часа мы входили в огромный спортивный зал. Он был разделён на 2 части. Первая часть была обустроена разными тренажорами, а вторая часть была рингом.
Дашу сразу забрали от нас и повели в другой зал к новичкам, ну а нас встретил Ваня. Радостный такой Ваня, мне прям даже страшно стало. Позже к нам присоединились Алекс с Андреем и ещё четверо ребят. Кажется они друзья Алекса и именно они тогда оттащили меня от него и привели в спортзал. Кажется блондинчика с зелёными глазами зовут Костя, шатена с карьими глазами Дима, русого парня с серыми глазами звали Нейтон, рыжего парня с голубыми глазами звали Ник.
- Привет ребзя! С этих пор вы в моей полной власти. Так что слушаем с открытыми ртами и обожанием в глазах. Неповиновение приводит к жестоким мерам! - на эту пламенную речь мы все как по команде закатили глаза и цокнули. Так как слышим её не в первый раз. Туже речь он толкнул нам несколько лет назад когда мы впервые пришли к нему.
- Ой, Вань хорошь тут заливать. Ты же знаешь наших девчонок. Они же как раньше так и сейчас плюют с высокой колокольни на все твои правила и наказания. Для нас как ты знаешь нет ничего не возможного и ты это прекрасно знаешь. Или уже забыл? Потому что если 'да' то мы сможем опять это доказать. - мда... братка как всегда не мог промолчать. Хотя в этом он совершенно прав. Мы никогда не подчинялись правилам и законам. И все его наказания даются нам легко. Хотя,это даже наказанием сложно назвать. Ваня просто увеличивает нагрузку в несколько раз. Так что его наказания никогда нас не пугали, а наоборот радовали. Так как нам частенько не было куда девать свой гнев, так что мы всегда могли выпустить пар на тренировках , ну а дополнительные нагрузки Вани были нам в помощь. Да и вообще эти вот его наказания могли испугать лишь новичков, которые вообще не привыкли к большим нагрузкам.
- Ох. Как же забудешь о вас. Ты кстати не сваливай все ваши косяки на девочек, ты не лучше их и уж точно не пай мальчик. И вообще не прирекайся с учителем! Так что брысь по раздевалкам переодеваться и обратно в зал.
Все ребята направились в раздевалку, я с начала подумала что там нет раздевалки для девочек, так как дверь была всего одна. Но я ошиблась, за дверью была небольшая комната с двумя диванами и парой кресел. Так же в ней было две двери которые вели в женскую и мужскую раздевалки. Наша раздевалка была в бежевых тонах и не очень больших размеров. В ней было десять личных шкавчиков и пять душевых кабин.
- Хм ,Ди а ты не думаешь что Ване не помншалобы поменять цвет волос. - спросила Лера переодеваючись.
- А есть предложения?
- Ну я по дороге сюда купила красный тоник. Думала подкрасить свои концы. Но увидев Ваню поняла что ему нужнее.
- Так чего же мы ждём. Думаю парни уже вышли. Так что настал наш черёд.
Выйдя из нашей раздевалки мы зашли в соседнюю. Она была намного больше нашей. Даже как-то обидно. Но да ладно сейчас не об этом. Найдя Ванин шкавчик мы от души налили тоника в его шампунь. Но я решила ещё и Алексу устроить такой сюрприз. Так что и в его шампунь попал Лерин тоник.
Выполнив задуманное мы с чувством выполненного долга и тихо хихикая вышли в зал, где уже во всю тренировались ребята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая гонщица # Wattys 2016
Roman pour AdolescentsЭто история о судьбе девушки с трудным характером и любовью к гонкам и скорости.